Троллейбус Solaris Trollino 18

Общее описание

Solaris Trollino 18 предназначен для перевозки больших масс пассажиров в крупных городах. Длина его кузова составляет ровно 18 метров (в том числе длина салона более 17. От своего автобусного аналога, Urbino 18 по габаритам он не отличается — высота 2,86 (3.06 с вентиляторной установкой) и ширина 2.55 метра.

Кузов троллейбуса Trollino 18 двохзвенного типа, двухвагонных компоновки. Каркас троллейбуса сделано из нержавеющей стали; первичная обшивка — цельнотянутые листы нержавеющей стали, вторичное покрытие — разрезанные алюминиевые листы с высококачественным антикоррозионным покрытием, что значительно повышает ресурс кузова.

Дизайн кузова очень современный, так, в нем совсем нет острых частей, а все углы кузова закругленные обшивкой. Комплект светотехники на передке всех поколений Solaris Trollino одинаковый — 10 фар; с каждой стороны по 5, 2 противотуманные малого размера и по 3 большого размера с каждой стороны.

Троллейбус Solaris Trollino 18

Сверху расположен цифровое табло, которое программируется с помощью устройства в кабине водителя. Электронные табло также располагаются по бокам и на задней панели.

Все мосты троллейбуса от ZF.

В салон ведут 3 или 4 двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа. Двери имеют функцию протизащемлення и аварийного отключения изнутри и извне.

В тягаче имеется специально оборудованое место для перевозки инвалидов в колясках, а также выдвижной пандус в салоне, который складывается и раскладывается. Место для инвалидной коляски оборудовано кнопкой вызова в кабину водителя и ремнем крепления.

Гармошка, которая совмещает две секции салона полностью металлическая, из стали и повторяет формы кузова. Она полностью обтягивает узел сочленения и позволяет отказаться от перил на узле сочленения.

Кондиционирование в салоне выполняется с помощью двух (и одного установленного дополнительного) вентиляторов,а также через воздушные люки. Кроме вентиляции, кондиционер может работать при движении, выполняя искусственный обдув (дополнительная функция).

Рулевое управление установлено с гидроусилителем ZF-8098 Servocom.


Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Solaris Trollino 18


Основные характеристики троллейбуса

Длина, мм 18000
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
Колёсная база, мм 5130/6770
Снаряжённая масса, кг 15500—18500
Максимальная скорость, км/ч 60-70
Полная масса, кг 28000
Пассажировместимость, чел
Полная 160-170
Мест для сидения 41-49
Максимальная высота входа, мм
1 и 2 двери 320
3 и 4 двери 340
Двигатель, варианты
1 1 шт. Pragoimex (250 kw)
2 1 шт. Škoda 33ML3550 K/4 (240kw)
3 2 шт Pragoimex TAM 1009C (175×2 kw)
4 2шт (Škoda 4ML3444 K/4 (160×2 kw)
5 GANZ AT1 25×38/4 3~AC (165 kw)
Системы управления двигателем, варианты
1 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
2 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
3 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 6-полюсные асинхронные двигатели 175 кВт
4 MEDCOM ANT 240-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 240 кВт
5 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
6 Škoda BlueDrive (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
Шасси
Передний мост ZF RL 75 EC или ZF RL 85 A
Ведущий мост ZF AV 132
Поддерживающий мост ZF AVN 132

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус Solaris Trollino 15
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий