ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU


Троллейбус Trollino 18
Каталог
Общее описание

         Solaris Trollino 18 предназначен для перевозки больших масс пассажиров в крупных городах. Длина его кузова составляет ровно 18 метров (в том числе длина салона более 17. От своего автобусного аналога, Urbino 18 по габаритам он не отличается - высота 2,86 (3.06 с вентиляторной установкой) и ширина 2.55 метра.
         Кузов троллейбуса Trollino 18 двохзвенного типа, двухвагонных компоновки. Каркас троллейбуса сделано из нержавеющей стали; первичная обшивка - цельнотянутые листы нержавеющей стали, вторичное покрытие - разрезанные алюминиевые листы с высококачественным антикоррозионным покрытием, что значительно повышает ресурс кузова.
         Дизайн кузова очень современный, так, в нем совсем нет острых частей, а все углы кузова закругленные обшивкой. Комплект светотехники на передке всех поколений Solaris Trollino одинаковый - 10 фар; с каждой стороны по 5, 2 противотуманные малого размера и по 3 большого размера с каждой стороны.
         Сверху расположен цифровое табло, которое программируется с помощью устройства в кабине водителя. Электронные табло также располагаются по бокам и на задней панели.
         Все мосты троллейбуса от ZF.
         В салон ведут 3 или 4 двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа. Двери имеют функцию протизащемлення и аварийного отключения изнутри и извне.
         В тягаче имеется специально оборудованое место для перевозки инвалидов в колясках, а также выдвижной пандус в салоне, который складывается и раскладывается. Место для инвалидной коляски оборудовано кнопкой вызова в кабину водителя и ремнем крепления.
         Гармошка, которая совмещает две секции салона полностью металлическая, из стали и повторяет формы кузова. Она полностью обтягивает узел сочленения и позволяет отказаться от перил на узле сочленения.
         Кондиционирование в салоне выполняется с помощью двух (и одного установленного дополнительного) вентиляторов,а также через воздушные люки. Кроме вентиляции, кондиционер может работать при движении, выполняя искусственный обдув (дополнительная функция).
         Рулевое управление установлено с гидроусилителем ZF-8098 Servocom.


  • Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус. Чертеж


  • Основные характеристики троллейбуса
Длина, мм 18000
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
Колёсная база, мм 5130/6770
Снаряжённая масса, кг 15500—18500
Максимальная скорость, км/ч 60-70
Полная масса, кг 28000
Пассажировместимость, чел
Полная 160-170
Мест для сидения 41-49
Максимальная высота входа, мм
1 и 2 двери 320
3 и 4 двери 340
Двигатель, варианты
1 1 шт. Pragoimex (250 kw)
2 1 шт. Škoda 33ML3550 K/4 (240kw)
3 2 шт Pragoimex TAM 1009C (175×2 kw)
4 2шт (Škoda 4ML3444 K/4 (160×2 kw)
5 GANZ AT1 25x38/4 3~AC (165 kw)
Системы управления двигателем, варианты
1 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
2 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
3 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 6-полюсные асинхронные двигатели 175 кВт
4 MEDCOM ANT 240-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 240 кВт
5 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
6 Škoda BlueDrive (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
Шасси
Передний мост ZF RL 75 EC или ZF RL 85 A
Ведущий мост ZF AV 132
Поддерживающий мост ZF AVN 132


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017