ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU

ЖК-дисплей для тягового преобразователя ПТАД-202М-180
  • Внешний вид дисплея

ЖК-дисплей преобразователя ПТАД-202М-180

1 - строка диагностических сообщений;  2 - индикация включения автономного хода;  3 - индикация направления движения;  4 - индикация нажатия педалей;  5 - индикатор состояния линейных контакторов;  6 - индикатор напряжения контактной сети;  7 - индикатор тока двигателя;  8, 9, 10 - индикация режима проезда стрелки;  10 - индикация режима включения инвертора;  12 - спидометр;  13 - индикатор давления воздуха в контуре тормозов ведущего моста;  14 - индикатор давления воздуха в контуре тормозов передней оси; 15 - индикатор состояния дверей;  16 - индикатор напряжения на фильтровой емкости;  17 - индикатор состояния линейных контакторов;  18 - индикатор состояния контакторов автономного хода;  19 - индикатор состояния датчика полярности;  20 - индикатор состояния АВДУ.

  • Описание работы дисплея
        Информация, отображаемая на ЖК-дисплее, разбита на экраны, переход между которыми осуществляется нажатием соответствующей пиктограммы на экране. Имеются четыре главных экрана:
   экран 1 – Основной;
   экран 2 – Архив;
   экран 3 – Диагностика;
   экран 4 – Настройка.

        После подачи питания дисплей переходит к отображению основного экрана

        В верхней части экрана находится строка диагностических сообщений о состоянии привода (сообщения об авариях преобразователя или связанных с ним устройств, о нормальной работе привода).

        Индикатор включения автономного хода 2 («АХ») загорается если троллейбус работает в режиме автономного хода (питание силовых цепей осуществляется от аккумуляторных батарей автономного хода).

        Индикатор 3 указывает на состояние реверсора и может принимать следующие значения: «ВПЕРЕД»; «НЕЙТРАЛЬ»; «НАЗАД».

        Индикация нажатия педалей 4 может принимать следующие значения: «В» - выбег, означает, что обе педали не нажаты; «Х» - ход; «Т» - тормоз, при этом вместо цифры «0» индицируется уставка тока двигателя, задаваемая соответствующей педалью.

        Индикаторы 13 и 14 указывают на давление воздуха в контурах тормозов ведущего моста и передней оси. Значение давления в ресивере указывается белой стрелкой и продублировано цифрами внизу шкалы. Значение давления в тормозной камере указывается красной стрелкой.

        Индикатор состояния дверей 15 указывает на состояние дверей – когда двери закрыты, символ приобретает зелёный цвет, когда двери открыты – красный.

        Индикатор состояния линейных контакторов 17 («ЛК») указывает на состояние линейных контакторов и индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен;

        Индикатор состояния контакторов автономного хода 18 («КМ405») индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен.

        Индикатор состояния датчика полярности 19 может принимать значения: «Прям.» (основная полярность), «Обр.» (неосновная полярность) и «ДП» (нет напряжения). Дополнительно состояние датчика полярности индицируется цветом: зелёный - входное напряжение (550 В) поступает на ПТАД, красный – напряжение отсутствует;

        Индикатор состояния «АВДУ» 20 индицируется цветом: зелёный – включен, красный – выключен.

        В правой нижней части экрана расположены указатели напряжения и тока контактной сети и напряжения и тока батареи автономного хода. В центре под спидометром расположены указатели напряжения и тока основной батареи бортовой сети. При положительном значении указателей тока происходит потребление энергии из контактной сети и заряд батарей, при отрицательном значении режим рекуперации в контактную сеть и разряд батарей соответственно.

        В нижней части экрана расположены кнопки перехода к другим экранам. Описание и работа экранов приведены в Руководстве по эксплуатации ЧС3.211.053 РЭ на преобразователь тяговый ПТАД-202М-180


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017