ELTROLL Троллейбусный сайт


Троллейбус AKSM 321
Каталог
Общее описание

         Троллейбус модели 32100 - двухосный низкопольный городской троллейбус большой вместимости. Он является базовой моделью этой серии Кузов троллейбуса имеет несущую конструкцию. Обшивка крыши и боковин выполняется из листов высокопрочной оцинкованной стали. Трубы каркаса, обшивка кузова, днище кузова, поверхности рамы-фермы, мосты и некоторые другие элементы обрабатываются антикоррозионными эмалями французской фирмы RM. Кузов также покрывается фосфатной краской, защищающий кузов от коррозии, кузов имеет ресурс работы не менее 10 лет.
   Большинство троллейбусов АКСМ-321 оснащаются электронными маршрутоуказателями таких производителей как «Интеграл», «МЕМЗ», "АГИТ", "Селена" и "ТИСА" (спереди, сзади и в правой боковине). Боковые зеркала заднего вида сферического типа, оборудованы антибликовым покрытием и электроподогревом.
   Моторный отсек троллейбуса размещён в его заднем свесе с левой стороны. АКСМ-32100 может комплектоваться различными асинхронными электродвигателями:
         - чешским Škoda (мощностью 185 киловатт)
         - белорусского производства АНТ-155 (мощностью 185 киловатт)
         - российского производства ДТА-1У1 (мощностью 180 киловатт)и АТЧД-250 (мощностью 150 киловатт).
  Система управления силовым приводом - транзисторная, на IGBT-модулях.
   В салон троллейбуса ведут три двери поворотно-сдвижного типа, имеющих систему протизажатия пассажиров, а также систему блокировки движения при открытых дверях. В большинстве троллейбусов (кроме предназначенных для городов Москвы, Кишинева, Бельцы) передняя половинка передней двери выделена для входа и выхода водителя. Троллейбус имеет низкий уровень пола при всех входах, а высота пола составляет 36 сантиметров над уровнем земли. Также предусмотрена откидная аппарель при входе в средней двери. Тормозная система троллейбуса двухступенчатая. Пневматическая тормозная система троллейбуса двухконтурная, тормозные механизмы передних колес являются дисковыми (при использовании мостов ZF) или барабанными (при использовании мостов RABA). Тормозные механизмы ведущего моста барабанного типа Raba, или дискового типа ZF Passau. Кроме этого, троллейбус оборудован антиблокировочной системой АБС (ABS).
   Троллейбус оборудован пневматической системой штангоулавливания, обеспечивающей дистанционный съем штанг с проводов контактной сети, в дальнейшем токоприемники фиксируются вдоль оси троллейбуса.

  • Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус 32100

  • Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, чел 110
Мест для сидения 26
Масса снаряженного троллейбуса, кг 11100
Полная масса, кг 18000
Передний мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Задний мост мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия

Тяговый двигатель асинхронного типа
8МL 3550 k/4 Мощность 185 кВт
АНТ-155 Мощность 185 кВт
ДТА-1У1 Мощность 180 кВт
Система управления Транзисторная, на IGBT модулях. "KIEPE ELEKTRIK", Германия

Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией
Преобразователь напряжения 550/28 в. ПН - 3

Электрическое оборудование троллейбуса

  • Расположение электрооборудования троллейбуса
  • Электрооборудование под полом троллейбуса

Расположение электрооборудования


  • Электрооборудование в 1 ящике на крыше

Расположение электрооборудования


  • Электрооборудование во 2 ящике на крыше

Расположение электрооборудования


  • Электрооборудование в салоне по левому борту

Расположение электрооборудования


         Комплект электрических принципиальных высоковольтных и низковольтных схем троллейбуса.

         Смотреть схемы.

         Скачать схемы.
                 Формат материала - zip. Размер - 937 КБ

           Представлен каталог элементов, установленных на троллейбусе с указанием обозначения на электрической принципиальной схеме.
  Формат материала - pdf. Размер - 430 КБ

           Каталог деталей и сборочных единиц предназначен для работников, предприятий и организаций, связанных с эксплуатацией и ремонтом троллейбусов модели 321 АКСМ 321-000000.000 (Москва 2011).
   Каталог содержит спецификации сборочных единиц и деталей троллейбуса модели 321 АКСМ 321-000000.000 (Москва 2011). В спецификациях указаны обозначения деталей, их наименование и количество на сборочную единицу. В примечаниях могут быть указаны производители деталей и комплектующих изделий. Каждая спецификация сопровождается иллюстрациями, на которых детали и сборочные единицы изображены в порядке их сборки.
   Каталог составлен по состоянию производства на декабрь 2011 года.

  Формат материала - zip. Размер - 17 778 КБ

           Электрические принципиальные схемы подключения высоковольтных и низковольтных цепей тягового привода, а также назначение элементов схемы.

           Электрические принципиальные схемы блока управления. Электрические принципиальные схемы субблоков, перечень элементов, установленных на субблоках инвертора переменного тока.

  • Установка тягового двигателя

Установка двигателя


  • Блоки электрооборудования троллейбуса

  • Контроллеры хода, тормоза

Установка контроллеров

        Установка контроллеров хода, тормоза.
        Контроллеры хода и тормоза являются идентичными. Каждый из них расположен под полом троллейбуса и связан с соответствующей педалью системой рычагов.

Троллейбус 32100

           Штангоуловитель предназначен для защиты контактной сети и токоприемников при сходе последних с контактного проводов, а также для аварийного отключения троллейбуса от контактной сети. Для снятия штанг используются гидроцилиндры, включаемые блоком управления штангоуловителем (БУШ2).

           Внешний вид, габаритные и установочные размеры, характеристики тягового двигателя.

           Внешний вид, технические характеристики токоприемника.


  • Таблица электрических соединений.
       Представлены таблица электрических соединений между элементами схемы с указанием обозначением провода, адреса поступления, номера жгута, в котором он находится.
      Формат материала - doc. Размер - 3 МБ

Пневматическое оборудование троллейбуса
  • Расположение узлов пневмосистемы

Пневмооборудование



           На троллейбусах АКСМ 321 устанавливались компрессоры различных производителей (VARIS VG ZH 540, LE 5-10 Atlas Copco, СБ4-LBB50-321 REMEZA)


Механическое оборудование троллейбуса
  • Расположение механических узлов и агрегатов

Троллейбус 321


  • Мосты


           Комплект описаний по ремонту и наладке мостов содержит инструкции по ремонту, предписания по смазке и обслуживанию, инструкции по установке мостов линейки ZF: колесно-ступичная группа RL-85, независимая подвеска RL-85 E, передние/поддерживающие мосты RL-85 A, независимая подвеска RL-75 E/EC/EM, передний/поддерживающий мост RL-75 A, мост пониженного типа ZF AV-132 и др.
           

  • Рулевое управление


  • Узлы механического оборудования


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017