Троллейбус АКСМ 201-01 (БКМ 201-01)

Общее описание

Троллейбус АКСМ 201-01 является модификацией базовой модели АКСМ 201-00. Основное отличие — это применение реостатно — контакторной системы управления (РКСУ) тяговым приводом. Основные блоки РКСУ устанавливались на крыше (пусковые реостаты, групповой реостатный контроллер и др.)

Характеристики основных элементов конструкции аналогичны базовой модели:

Тип кузова — одноэтажный, вагонной компоновки, цельнометаллический, закрытый, с рамным основанием, силовой. Наружная обшивка боковин и крыши — из сплошного (по всей длине троллейбуса) цельнотянутого стального оцинкованного листа толщиной 0,9 мм или обычного стального листа. Передняя и задняя панели, подножки, надколесные купола выполнены из стеклопластика. Теплоизоляцию салона обеспечивают полистирольные плиты.

Двери троллейбуса двухстворчатые, поворотно-сдвижные, малошумные. Привод дверных механизмов пневматический безопасный (с функцией противозащемления). Троллейбус оборудован системой аварийного открывания дверей снаружи и изнутри троллейбуса и сигнализацией требования пассажиров о необходимости открытия двери.

Система отопления калориферная, от контактной сети. В салоне установлены три электрокалорифера мощностью 6кВт каждый. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.

Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Максимально преодолемаемый подъем, % 8
Габаритные размеры, мм 11750/2500/3300
Колесная база, мм 5675
Пассажировместимость, чел 109
Мест для сидения 25
Масса снаряженного троллейбуса, кг 10515
Полная масса, кг 18000
Тяговый двигатель
Модель ДК-213, коллекторный, постоянного тока
Мощность, кВт 115
Напряжение номинальное, В 600
Частота вращения, об/мин макс. 3900
Способ охлаждения Самовентиляция
Система управления Реостатно-контакторная (РКСУ)
Система обеспечения троллейбуса низковольтной энергией
Преобразователь напряжения 550/28 в. ИПТ-820/28-160 или ПН-3
Аккумуляторная батарея 9 НКЛБ-70

Электрическое оборудование троллейбуса

Электрические принципиальные схемы троллейбуса

Комплект электрических принципиальных высоковольтных и низковольтных схем троллейбуса, последовательность включения контакторов и кулачковых элементов при наборе скорости и торможении.

Смотреть схемы

Скачать схемы
Формат материала — rar. Размер — 895 КБ


Блоки электрооборудования троллейбуса

Представлены следующие блоки:
Блок контактов силовых (БКС)
Блок контактов шунтовых (БКШ)
Блок контактора аккумуляторной батареи (БКАБ)
Блок шунтовых резисторов
Блок пуско-тормозных резисторов
Блок гальванической развязки


Комплект электрических принципиальных и монтажных схем

Представлены электрические принципиальные и монтажные схемы троллейбуса АКСМ 20101. В архиве находятся:

  • Схема электрических соединений общая.
  • Блок коммутации. Схема электрических соединений.
  • Высоковольтная электрическая принципиальная схема.
  • Низковольтная электрическая принципиальная схема.
  • Пульт. Схема электрических соединений.
  • Схемы распайки разъемов.
  • Двери. Схема электрических соединений.
  • Монтажные схемы соединений блоков.

Формат материала — zip. Размер — 980 КБ


Клеммник тягового двигателя. Монтажная схема.

Представлена монтажная схема подсоединения выводов тягового электродвигателя к клеммнику.
Формат материала — bmp. Размер — 204 КБ


Таблица низковольтных предохранителей

Представлены нумерация, номиналы, описание защищаемых цепей низковольтных предохранителей троллейбуса модели 20101.
Формат материала — doc. Размер — 26 КБ

Читайте также:  Троллейбус АКСМ 43303A Vitovt MAX DUO
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: