Общий вид блока
Блок гальванической развязки расположен в троллейбусах АКСМ 201 на перегородке водителя со стороны салона. В тролейбусах АКСМ 321 — в кабине, за спиной водителя, в составе блока контрольных аппаратов.
Принципиальная электрическая схема
Блок гальванической развязки состоит из двух частей. Одна (на транзисторе VT2) служит для определения наличия высокого напряжения. Реле KV2 срабатывает, если напряжение контактной сети превысит 300 — 350в. Другая часть блока определяет полярность напряжения и контактами реле KV1 подключает соответствующую группу силовых контакторов полярности. На троллейбусах с РКСУ используется только одна часть БГР.
Как вам статья?
Недавно столкнулась с проблемой, когда нужно было изолировать сигналы в одном проекте. Заказала блок гальванической развязки, и он выручил! Все четко заработало, без помех. Хорошая штука, когда нужно защитить оборудование от лишних шумов. Кстати, рекомендую проверять спецификации перед покупкой!
Недавно разбирался с блоком гальванической развязки, был удивлён, как всё просто! Поставил его между несколькими устройствами, и они стали работать без сбоев, как часы. Вечно мучился с помехами, а тут – раз и все заработало. Рекомендую всем, кто в этом джиже!
Согласен, такие штуки — настоящая панацея! Помню, у меня тоже были проблемы с помехами, пока я блок не поставил. После этого всё как по маслу пошло! Так что, если кто-то еще сомневается — не тяните, берите и наслаждайтесь стабильной работой!