Отопление салона и кабины троллейбуса Шкода 9Tr

Высоковольтная схема подключения отопителей

Отопление троллейбуса


Описание работы высоковольтной схемы

Cалон обогревается восемью электропечами 707, которые устанавливаются в шахматном порядке под сиденьями пассажиров. Включаются электропечи выключателями 710 и 711. Электропечи соединены параллельно, в каждой из них по два последовательно соединенных нагревательных элемента. Напряжение элемента 300 В, мощность 500 Вт; общая мощность печей салона 8 кВт.

Место водителя обогревается одной электропечью 709, расположенной за сиденьем. Электропечь состоит из двух нагревательных элементов и включается выключателем 706. Помимо этого, предусмотрен дополнительный обогрев места водителя печки, состоящей из двух элементов мощностью по 100 Вт, напряжением 48 В, расположенных над педалями.

Обогрев лобовых и роковых стекол кабины водителя осуществляется теплом электропечей 723 общей мощностью 3 кВт и дополнительных печей 727 мощностью 1,1 кВт, установленных на панели управления. Электропечи 723 стеклообогрева включаются контактором 703, а электропечи 727 дополнительного стеклообогрева и обогрева места водителя — выключателями 726. Тепло от печей 723 отводится вентилятором, приводимым в действие низковольтным электродвигателем номинальным напряжением 24 В, мощностью 20 Вт. Электропечи и двигатель с вентилятором установлены за панелью в кабине. В воздушном канале под панелью размещается н аварийный термостат типа РН-810. В случае повышения температуры в канале до 300° С (например, при выходе из строя двигателя или вентилятора) он отключает цепь катушки контактора 703, который в свою очередь отключает электропечь 723.

Как вам статья?

Читайте также:  Тяговые асинхронные электродвигатели линейки ДТА
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий