Содержание
1 — кнопка отпуск (S37С) 2 — контрольная лампа (Н23С) 3 — переключатель уста- новки сопротивления изоляции 50 и 230 кОм.
Проведите контроль отпуска (исключение) РП (при наличии в сети напряжения 380 РП находится во включенном состоянии). Для этого закоротить провода 3 и 4 жгута нажимая на кнопку 1 (S73С) (находится над кабиной водителя спереди). При этом РП должна отключиться, а красная контрольная лампа 2 (Н23С) — засветиться.
Необходимо иметь в виду, что при контроле отпуска прибора возникает искусственное соединение с землей (или корпусом) одного из проводов подконтрольной сети через сопротивление прибора. В этом случае необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности.
Значение сопротивления изоляции задается с помощью переключателя 3 (S24С) — 50 или 230 кОм.
При уменьшении сопротивления изоляции ниже установленного уровня РП отпускается и загорается контрольная лампочка 14 (Н23С) «Ошибка 380» на панели приборов и над водителем.
Необходимо иметь в виду, что при контроле отпуска прибора возникает искусственное соединение с землей (или корпусом) одного из проводов подконтрольной сети через сопротивление прибора. В этом случае необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности.
Значение сопротивления изоляции задается с помощью переключателя 3 (S24С) — 50 или 230 кОм.
При уменьшении сопротивления изоляции ниже установленного уровня РП отпускается и загорается контрольная лампочка 14 (Н23С) «Ошибка 380» на панели приборов и над водителем.
Как вам статья?