Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В

Внешний вид прибора

        1 — кнопка отпуск (S37С) 2 — контрольная лампа (Н23С) 3 — переключатель уста- новки сопротивления изоляции 50 и 230 кОм.

Установочные рвзмеры


Схема принципиальная


Схема внешних соединений


Схема соединений на троллейбусе


Моточные данные и схема проверки прибора


Работа прибора на троллейбусе LAZ E183D1-01

        Проведите контроль отпуска (исключение) РП (при наличии в сети напряжения 380 РП находится во включенном состоянии). Для этого закоротить провода 3 и 4 жгута нажимая на кнопку 1 (S73С) (находится над кабиной водителя спереди). При этом РП должна отключиться, а красная контрольная лампа 2 (Н23С) — засветиться.
Необходимо иметь в виду, что при контроле отпуска прибора возникает искусственное соединение с землей (или корпусом) одного из проводов подконтрольной сети через сопротивление прибора. В этом случае необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности.
Значение сопротивления изоляции задается с помощью переключателя 3 (S24С) — 50 или 230 кОм.
При уменьшении сопротивления изоляции ниже установленного уровня РП отпускается и загорается контрольная лампочка 14 (Н23С) «Ошибка 380» на панели приборов и над водителем.

 

Читайте также:  Реле - регулятор напряжения подзарядки РР363
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector