Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В

Внешний вид прибора

Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В

        1 — кнопка отпуск (S37С) 2 — контрольная лампа (Н23С) 3 — переключатель уста- новки сопротивления изоляции 50 и 230 кОм.

Установочные рвзмеры

Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В


Схема принципиальная

Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В


Схема внешних соединений

Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В


Схема соединений на троллейбусе

Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В


Моточные данные и схема проверки прибора

Прибор контроля изоляции Ф4106С1 для сети 380В


Работа прибора на троллейбусе LAZ E183D1-01

        Проведите контроль отпуска (исключение) РП (при наличии в сети напряжения 380 РП находится во включенном состоянии). Для этого закоротить провода 3 и 4 жгута нажимая на кнопку 1 (S73С) (находится над кабиной водителя спереди). При этом РП должна отключиться, а красная контрольная лампа 2 (Н23С) — засветиться.
Необходимо иметь в виду, что при контроле отпуска прибора возникает искусственное соединение с землей (или корпусом) одного из проводов подконтрольной сети через сопротивление прибора. В этом случае необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности.
Значение сопротивления изоляции задается с помощью переключателя 3 (S24С) — 50 или 230 кОм.
При уменьшении сопротивления изоляции ниже установленного уровня РП отпускается и загорается контрольная лампочка 14 (Н23С) «Ошибка 380» на панели приборов и над водителем.

 

Как вам статья?

Читайте также:  Органы сигнализации и индикации МАЗ-ЭТОН Т203
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий