Прибор контроля изоляции ML-50

Внешний вид прибора

Прибор контроля изоляции ML-50


Работа прибора на троллейбусе LAZ E183D1-01

Установить токоприемники на контактные провода. Включить низковольтные цепи управления и главный автоматический высоковольтный выключатель QF1. Прибор «ML50» автотически начинает работу. Переключатель чувствительности 43 (S18С) необходимо переключить в 1-е положение. На некоторое время включается зуммер и замигает контрольная лампа 17 «Пробой изоляции» (H16С).

Если на корпусе троллейбуса существует напряжение выше допустимого, то контрольная лампа 17 «Пробой изоляции» (H16С) остается гореть и будет звучать зуммер. В таком случае нужно переключить переключатель чувствительности 43 (S18С) в положение II.

Если после переключения звуковая и световая сигнализация исчезнет, то можно дальше эксплуатировать троллейбус, но нужно обращать особое внимание на прибор «ML50».

Если после переключения переключателя чувствительности 43 (S18С) в положение II продолжает звучать зуммер и гореть контрольная лампа H16С, то это означает, что на кузове появилась опасное напряжение. Эксплуатация троллейбуса запрещена.


Проверка работоспособности прибора

Для проверки правильной работы прибора «ML50» нужно соединить заземляющие ленты (контакт с землей) W1, W2 между собой. Затем провести тестирование прибора «ML50» переключателем S17 (нижнее положение переключателя 34). Во время проведения тестирования должна загораться контрольная лампа 17 «Пробой изоляции» (H16С) и должен звучать сигнал зуммера. После этого необходимо разъединить заземляющие ленты.

Как вам статья?

Читайте также:  Низковольтные принципиальные электрические схемы троллейбуса МТРЗ-5279.0000012
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий