- Устройство контроля изоляции «Прибой-2»
- Внешний вид устройства
- Электрическая схема подключения прибора
- Устройство контроля изоляции. Перечень элементов
- Назначение прибора, краткие характеристики
- Система контроля токов утечки (СКТУ)
- Внешний вид устройства
- Электрическая схема подключения СКТУ
- Перечень элементов СКТУ
- Описание работы прибора
- Краткие характеристики прибора
- Устройство автоматического контроля состояния изоляции (УАКСИ)
- Электрическая схема подключения УАКСИ
- Описание и краткая характеристика
- Блок контроля изоляции троллейбуса КТУ-2М
- Внешний вид устройства
- Подключение на троллейбусах серии АКСМ 321
- Прибор контроля токов утечки ПКТУ-1
- Внешний вид устройства
- Описание и краткая характеристика
Устройство контроля изоляции «Прибой-2»
Производство ООО «Техническая Дирекция АРС ТЕРМ»
УКИ-0602 ТУ 3459-001-23553718-05 предназначено для использования в качестве дополнительного оборудования троллейбусов и является бортовым сигнализатором тока утечки от оборудования соединённого с контактной сетью на землю через корпус троллейбуса. Кроме того, изделие обеспечивает контроль попадания на корпус троллейбуса напряжения контактной сети, что сопровождается светозвуковой мигающей сигнализацией.
Устройство УКИ-0602 обеспечивает возможность коммутации, при помощи встроенного электронного ключа, элемента внешней сигнализации или обмотки реле при питании их от бортовой сети троллейбуса (24 В) и токе потребления не более 1А.
Устройство предназначено для эксплуатации как в системах с изолированными полюсами, так и в системах с заземлённым отрицательным полюсом контактной сети троллейбусов.
Основные параметры | Значение |
---|---|
Напряжение питания постоянного тока, В | 16,8 — 30 |
Потребляемый ток, не более, А | 0,15 |
Напряжение контактной сети, В | 400 — 780 |
Порог включения технологической светозвуковой сигнализации, мА | 3 ± 0,3 |
Порог включения аварийной светозвуковой сигнализации, мА | 10 ± 1,0 |
Порог включения встроенного электронного ключа, мА | 10 ± 1,0 |
Включение световой мигающей сигнализации при попадании на корпус троллейбуса напряжения | Напряжение контактной сети |
Диапазон рабочих температур, ºC | -30 — +40 |
Диапазон температур при транспортировании, ºC | -40 — +50 |
Масса устройства, не более, кГ | 1,5 |
Суммарная масса драгоценных металлов, Г | 0 |
Ресурсы, сроки службы | |
---|---|
Средняя наработка на отказ, не менее | 10000 час. |
Средний срок службы | 10 лет. |
Комплектность поставки «Прибой-2» | |
---|---|
Устройство УКИ-0602 | 1 шт. |
Устройство УКИ-0602ДК | 1 шт. |
Кабель соедирительный КС | 1 шт. |
Кабель питания КП2 | 1 шт. |
Подвижные электроды с изоляторами | 2 шт. |
Крепежные изделия | 1 комп. |
Паспорт устройства | 1 шт. |
Формуляр устройства | 1 шт. |
Блок контроля изоляции троллейбуса КТУ-2М |
---|
Устройство предназначено для контроля токов утечки троллейбуса. Выходные сигналы устройства :
|
Прибор контроля токов утечки ПКТУ-1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Производство ОАО «Амкодор-Белвар» г.Минск, Беларусь Приборы контроля тока утечки ПКТУ-1 (далее — приборы) предназначены для непрерывного контроля тока утечки с кузова троллейбуса на дорожное покрытие и выдачи световой и звуковой сигнализации для водителя троллейбуса. Приборы обеспечивают управление устройством отключения питания троллейбуса от контактной сети при превышении допустимого значения тока утечки на кузов троллейбуса. Принцип работы приборов основан на сравнении компаратором входного напряжения, пропорционального току утечки во входной цепи, с опорным напряжением блока опорного напряжения. Блок опорного напряжения задает два порога срабатывания компаратора, выдающего сигналы на срабатывание сигнализации и на отключение троллейбуса от контактной сети. Питание приборов осуществляется от бортовой сети питания троллейбуса. Приборы собраны в пластмассовом корпусе. На передней панели расположены индикаторные лампы, кнопка для тестирования исправности контактных цепей до подключения прибора к кузову троллейбуса и контактирующему с дорожным покрытием устройству, тумблер включения питания. На задней панели расположены разъемы для подсоединения к цепям питания, коммутатору, внешнему индикатору троллейбуса и дорожному покрытию. При превышении током утечки допустимой нормы 3 мА приборы обеспечивают световую и звуковую сигнализацию и отключение троллейбуса от питающей сети.
|
Как вам статья?