Механическое оборудование. Рулевое управление троллейбуса

Установка узлов рулевого управления

Установка узлов рулевого управления

Установка узлов рулевого управления


Общий рисунок механизма управления.

Рисунок рулевого управления


Регулируемая рулевая колонка

Рулевая колонка


Рулевой механизм

Рулевой механизм


Схема работы гидроусилителя

Гидроусилитель


Гидросистема усилителя руля АКСМ 321-260000.000

Гидросистема


Рулевое управление АКСМ 201, 213

Компоновка рулевого управления

Компоновка узлов рулевого управления


Узлы рулевого управления

Двигатель насоса гидроусилителя

Двигатель гидронасоса Г 732В

Составные части двигателя

Механическое оборудование. Рулевое управление троллейбуса

         1 — остов; 2 — якорь; 3 — вал; 4 — полюс; 5 — катушка ; 6, 7 — ввод проводов; 8 — крышка; 9 — крыльчатка; 10 — коллектор; 11 — коллекторный люк; 12 — бандаж якоря; 13 — катушка.

Чертеж двигателя

Механическое оборудование. Рулевое управление троллейбуса

1 — корпус, 2 — сердечник якоря, 3 — коллектор, 4 — траверса, 5 — крышки, 6, 14-подшипники якоря, 7 — вентиляторы, 8 — щеткодержатели, 9 — экранированный зажим, 10 — штепсельный разъем, 11 — сердечник полюса, 12 — винт, 13- катушка возбуждения, 15 — вал якоря.

Описание двигателя Г 732А

         Электродвигатель Г-732А применяется в качестве усилителя рулевого управления. Он представляет собой четырехполюсную электрическую машину закрытого исполнения с внешним обдувом от собственных вентиляторов. Корпус 1 и полюсные сердечники 11 двигателя Г-732А изготовлены из низкоуглеродистой стали, позволяющей быстро изменять магнитный поток возбуждения при работе двигателя в широких пределах. Обмотка возбуждения 13 разделена на две параллельные ветви — в каждой по две катушки, соединенных последовательно. Сердечник 2 якоря набран из листов электротехнической стали, изолированных лаком дл: уменьшения потерь энергии на вихревые токи. Пазы сердечника скошены, что способствует уменьшению шума при работе двигателя. Обмотки полюсов и якоря пропитаны лаком № 458. Щеткодержатели 8 двигателя соединены экранированными зажимами 9, которые маркируются со ответственно +Я и -Я (Я1 и Я 2).

Характеристики двигателя.

Основные характеристики
Модель Г 732А / Г 732В
Напряжение питания, В 28,5
Мощность номинальная, Вт 1200
Ток холостого хода (не более), А 18
Частота вращения номинальная, об/мин 1500-2900
Частота вращения максимальная, об/мин 3000
Ток длительного режима, А 43
Масса, кг 45 / 46,5
Подшиприк со стороны коллектора Шариковый №206
Подшиприк со стороны привода Шариковый №306
Щетки
Число щеткодержателей 4
Число щеток в щеткодержателе 1
Размеры, мм 8х22х25
Наименьшая допустимая высота, мм 18
Марка М-20 / ЭГ-50
Нажатие, кГс 0,5
Якорь
Сопротивление обмотки, Ом 1,23
Число пазов 31
Шаг по пазам 1 — 9
Число сторон секции в пазу 16
Число витков в секции 2 Х 2
Число коллекторных пластин 62
Шаг по коллектору 1 — 2
Марка провода ПЭЛБД
Диаметр неизолированного провода 1,56
Независимая обмотка возбуждения
Сопротивление обмотки (одной катушки), Ом 3,5
Марка провода ПЭЛ-1
Диаметр неизолированного провода 0,86
Число витков 620 Х 4

Гидростанция-моноблок

Гидростанция


Гидростанция АКСМ 321-260500.000

Гидростанция

Как вам статья?

Читайте также:  Задний мост троллейбусов Шкода 9Tr
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий