Троллейбус АКСМ 43303A Vitovt MAX DUO

Общее описание

Троллейбус модели 43303А Vitovt MAX DUO — трёхосный, низкопольный, четырехдверный, сочленённый, оборудован механической аппарелью, электронной системой управления на IGBT-модулях, тяговым электродвигателем переменного тока фирмы Škoda мощностью 210 кВт и дизель-генераторной установкой фирмы Kirsch, в основе которой лежит дизельный двигатель Iveco APU 100 DIPME мощностью 150 л.с. Использование дизель-генератора дает возможность двигаться вне зависимости от наличия тока в контактной сети, т.е. работать на любом маршруте, в том числе в режиме автобуса.

Функциональные особенности:

  • современный запоминающийся дизайн;
  • обеспечение максимальной электробезопасности для пассажиров;
  • удобство для пассажиров;
  • автономный ход от дизель-генераторной установки — 50 км/ч;
  • удобство для водителя (климат-контроль, кондиционер, полное информирование водителя о текущем состоянии троллейбуса);
  • система глобального позиционирования;
  • экономичность;
  • надежность и долговечность;
  • система дистанционного контроля состояния троллейбуса.

Троллейбус АКСМ 43303A Vitovt MAX DUO

Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус АКСМ 43303

Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, чел 153
Мест для сидения 38
Масса снаряженного троллейбуса, кг 17500
Время разгона троллейбуса с максимальной технической массой до скорости 50 км/ч, с, не более 15
Колея передних / задних колёс 2096 / 1898
Схема компоновки транспортного средства Вагонная, расположение тягового двигателя за задней осью
Тип кузова / количество дверей Сварной, несущий / четыре двустворчатые
База, мм 8085
Система управления двигателем Транзисторная
Размещение электрооборудования В заднем отсеке, под боковыми люками в верхней части салона и на крыше в герметичном отсеке
Электронная CAN-система Обеспечивает управление узлами троллейбуса и контроль за техническим состоянием систем
Цветной ЖКИ дисплей на пульте водителя Отображает информацию о состоянии систем троллейбуса
Трансмиссия Механическая, с одним карданным валом
Ведущий мост (марка, тип) RABA или ZF, портального типа
Главная передача Разнесенная, двухступенчатая: коническая, с гипоидным зацеплением и колесные передачи
Рулевое управление C гидроусилителем
Рулевая колонка Травмобезопасная, регулируемая по высоте и углу наклона
Габаритные размеры, мм (без учёта токоприёмников) 18750 х 2550 х 2862
Дизель-генераторная установка Фирма Kirsch, выполнена в виде моноблока, включающего дизельный двигатель, генератор, блок управления
Номинальная мощность ДГУ, кВт 100
Подвеска С электронной системой управления уровня пола ECAS
Тормозные системы
Рабочая Двухконтурная, пневматический привод на тормозные механизмы барабанного типа переднего и заднего моста, с АБС
Запасная Функции запасной тормозной системы выполняет один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная Привод от энергоаккумуляторов на тормозные механизмы заднего моста с управлением от крана обратного действия
Вспомогательная Электродинамическое торможение тяговым двигателем через ведущий мост
Остановочная Приводится в действие автоматически при торможении и снижении скорости до 2-3 км/ч, воздействует на тормозные механизмы ведущего моста
Тяговый электродвигатель
Номинальная мощность, кВт 210
Номинальный крутящий момент, Нм 1200
При частоте вращения, об/мин 1472
Система питания
Основной силовой цепи 550 В от контактной сети или ДГУ
Потребителей переменного тока 380 В, 50 Гц от статического преобразователя
Цепей управления (бортовой сети) 28 В от статического преобразователя или аккумуляторной батареи

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус АКСМ 201-00
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий