Троллейбус АКСМ 33302

Общее описание

Троллейбус низкопольный сочлененный АКСМ-33302 выпускается на УП Белкоммунмаш на основе базовой модели 333. Кузов троллейбуса – цельнометаллический, сочлененный, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя и задняя части – стеклопластиковые. Стекла – вклеенные в проемы кузова с наружными декоративными накладками. Имеет четыре двери поворотного типа (для пассажиров три двустворчатые двери и задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя).

Привод дверей троллейбусов – пневматический, производства фирмы Camozzi. Привод оборудован клапаном аварийного открывания внутри троллейбуса над дверью и краном аварийного открывания снаружи, сбоку от дверей.

Система отопления калориферная, от контактной сети. В салоне установлены шесть электрокалориферов мощностью 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.

АКСМ 33302 – троллейбус с тиристорно-импульсной системой управления двумя тяговыми двигателями — производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» Данная система обеспечивает наиболее плавный разгон и торможение, а также позволяет экономить до 35-40 процентов энергии по сравнению с реостатно-контакторной.

Компрессор приводится асинхронным электродвигателем мощностью 3 кВт, который питается переменным током с напряжением 380 В. Электрооборудование включает статические преобразователи 550/380V для питания двигателя компрессора и 550/28V для низковольтных цепей.

Габаритный чертеж троллейбуса

Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 55
Габаритные размеры, мм 18380/2500/3661
Колеса Дисковые 2,5х8,25
Размерность шин 11,00/70 R22,5
Дорожный просвет, мм 135
Пассажировместимость, чел 164
Мест для сидения 37
Масса снаряженного троллейбуса, кг 16773
Полная масса, кг 28000
Передний управляемый мост Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Средний и задний ведущие мосты Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Подвеска Зависимая пневморычажная, может быть оборудована (по желанию Заказчика) системой наклона кузова, позволяющей понижать высоту подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров
Читайте также:  Троллейбус АКСМ 321-02
Тормоза
Рабочий Пневматический, электродинамический
Стояночный На механизмы второй оси
Тяговый двигатель
ДК 263Б (2шт.) Мощность 80 кВт
Система управления Тиристорно-импульсная — производства УП «БЕЛКОММУНМАШ»ранзисторная, на IGBT модулях.

Электрическое оборудование троллейбуса

Тяговый двигатель.

На троллейбусе установлены два тяговых двигателя модели ДК263 Б с приводом на средний и задний ведущие мосты.

ДК263Б

Краткие характеристики
Режим работы S1
Мощность, кВт 80
Частота вращения номинальная, об/мин 1900
Максимальная частота вращения, об/мин 4060
Вращающий момент, Н. м 391
Напряжение, В 275
Ток якоря, А 265
Класс нагревостойкости F, H
Степень возбуждения последовательной обмотки, % 100
Степень защиты IP_20
Способ охлаждения IC_11
Конструктивное исполнение IM_1103
КПД, % 85,1
Масса, кг 470
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: