Общее описание
Троллейбус низкопольный сочлененный АКСМ-33302 выпускается на УП Белкоммунмаш на основе базовой модели 333. Кузов троллейбуса – цельнометаллический, сочлененный, вагонного типа, несущий. Боковины и крыша изготовлены из цельнотянутого стального оцинкованного листа, передняя и задняя части – стеклопластиковые. Стекла – вклеенные в проемы кузова с наружными декоративными накладками. Имеет четыре двери поворотного типа (для пассажиров три двустворчатые двери и задняя половина передней двери, передняя половина передней двери – для водителя).
Привод дверей троллейбусов – пневматический, производства фирмы Camozzi. Привод оборудован клапаном аварийного открывания внутри троллейбуса над дверью и краном аварийного открывания снаружи, сбоку от дверей.
Система отопления калориферная, от контактной сети. В салоне установлены шесть электрокалориферов мощностью 4 кВт каждый, с двумя режимами обогрева. В кабине установлен электрокалорифер мощностью 6 кВт с тремя режимами обогрева и выводом обдува для устранения запотевания и обмерзания ветрового стекла.
АКСМ 33302 – троллейбус с тиристорно-импульсной системой управления двумя тяговыми двигателями — производства УП «БЕЛКОММУНМАШ» Данная система обеспечивает наиболее плавный разгон и торможение, а также позволяет экономить до 35-40 процентов энергии по сравнению с реостатно-контакторной.
Компрессор приводится асинхронным электродвигателем мощностью 3 кВт, который питается переменным током с напряжением 380 В. Электрооборудование включает статические преобразователи 550/380V для питания двигателя компрессора и 550/28V для низковольтных цепей.
Габаритный чертеж троллейбуса
Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 55 |
Габаритные размеры, мм | 18380/2500/3661 |
Колеса | Дисковые 2,5х8,25 |
Размерность шин | 11,00/70 R22,5 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Пассажировместимость, чел | 164 |
Мест для сидения | 37 |
Масса снаряженного троллейбуса, кг | 16773 |
Полная масса, кг | 28000 |
Передний управляемый мост | Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия |
Средний и задний ведущие мосты | Фирмы ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия |
Подвеска | Зависимая пневморычажная, может быть оборудована (по желанию Заказчика) системой наклона кузова, позволяющей понижать высоту подножек на остановках во время входа-выхода пассажиров |
Тормоза | |
---|---|
Рабочий | Пневматический, электродинамический |
Стояночный | На механизмы второй оси |
Тяговый двигатель | |
---|---|
ДК 263Б (2шт.) | Мощность 80 кВт |
Система управления | Тиристорно-импульсная — производства УП «БЕЛКОММУНМАШ»ранзисторная, на IGBT модулях. |
Как вам статья?