Высоковольтная схема троллейбуса Схема силового привода, блок гальванической развязки, отопители, компрессор, устройство контроля изоляции,
Расположение элементов на пульте Монтажная схема. Лист 1 Монтажная схема. Лист 2 Монтажная схема.
Включение привода После постановки токоприемников ХА1 и ХА2 на контактную сеть включить замок зажигания.
Часть 1 схемы Часть 2 схемы Читайте также: Органы сигнализации и индикации МАЗ-ЭТОН Т203
Принципиальная электрическая схема Спецификация Таблица проводов и предохранителей Читайте также: Органы сигнализации и индикации
Внешний вид прибора 1 — кнопка отпуск (S37С) 2 — контрольная
Недавно работал с БКМ 213 на одном проекте, и, слушай, это просто находка! Проблемы с коммутацией решили моментально. Вспомнил, как мы раньше мучились с этим, а тут – всё четко, быстро. Прям кайф, когда техника не подводит!
Недавно на работе ставили блок БКМ 213. Честно, думал, что всё будет сложно, но ништяк! С первого раза все заработало. Классное решение, теперь с сетью вообще никаких заморочек. Весь процесс прошёл легко, как по маслу! Рекомендую всем, кто в теме.
Слушай, вот реально крутая штука, этот БКМ-213! Помню, как на работе поставили его — стало на порядок легче управлять всем. И налаживание связи упростилось. Спасибо разработчикам! Умнички! Рекомендую всем, кто хочет прокачать свою систему!