Содержание
Троллейбус модели 32100D — нормальной вместимости, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован системой увеличенного автономного хода до 20 км на литий-титанатных накопителях, позволяющей обеспечить прохождение значительных расстояний без использования контактной сети. Данная опция позволяет оперативно организовать транспортное сообщение с новыми районами города, еще не оборудованными троллейбусной инфраструктурой.
Конструктивные особенности:
- низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе);
- транзисторный тяговый привод, позволяющий экономить до 44% потребления электроэнергии (с учетом рекуперации) по сравнению с реостатно-контакторной системой управления;
- обеспечение доступа для пассажиров с ограниченной мобильностью и пользователей инвалидных колясок;
- установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, исключающая воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность и надёжность работы.
Технические характеристики:
- Автономный ход на расстояние до 20 км на литий-титанатных накопителях.
- Современный дизайн, светлый и просторный салон, удовлетворяющий пожеланиям пассажиров.
- Расположение сидений по схеме 2+2.
- Синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров.
- Для перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью предусмотрены: система понижения уровня пола троллейбуса со стороны входа («kneeling»), механический пандус с ручным управлением, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой связи с водителем, сиденья с подлокотником и увеличенной подушкой.
- Остекленная перегородка с дверью или без двери и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона.
- Пассажирские двери – 3 двухстворчатые, с функцией противозащемления, поворотно-сдвижные, малошумные оборудованы системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания.
- Система контроля токоутечки со звуковой и световой сигнализацией.
- Система отопления калориферного типа.
- Кондиционирование кабины водителя.
- Электродвигатель переменного тока.
Дополнительные опции:
- Система пожаротушения.
- Система видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации.
- Автоматическая централизованная система смазки.
- Кондиционирование салона и кабины водителя.
- Место для кондуктора с индивидуальным обогревом.
- Система глобального позиционирования GPS или ГЛОНАС.
- Счетчик электрической энергии.
- Зеркала с управлением из кабины водителя.
Габаритный чертеж троллейбуса
Кабина водителя
Салон троллейбуса
Основные технические характеристики
Максимальная скорость, км/ч | 60 |
Пассажировместимость, человек | 90 |
Количество мест для сидения | 22 |
Масса снаряженного троллейбуса, кг | 11900 |
Максимальная техническая масса, кг | 18 000 |
Напряжение в контактной сети, В | 550 |
Front axle | ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия |
Rear Axle | ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия |
Высота пола над дорогой, мм | 340 |
Количество дверей | 3 |
Длина кузова (без токоприемников), мм | 11,755 |
Ширина кузова (без зеркал), мм | 2,500 |
Мощность электродвигателя, кВт | 150 |
Как вам статья?