Троллейбус БKM(АКСМ) 32100D

Троллейбус модели 32100D — нормальной вместимости, однозвенный, трехдверный, с транзисторной системой управления тяговым электродвигателем переменного тока, оборудован системой увеличенного автономного хода до 20 км на литий-титанатных накопителях, позволяющей обеспечить прохождение значительных расстояний без использования контактной сети. Данная опция позволяет оперативно организовать транспортное сообщение с новыми районами города, еще не оборудованными троллейбусной инфраструктурой.

Конструктивные особенности:

  • низкий уровень пола по всей длине салона (отсутствие ступенек при входе);
  • транзисторный тяговый привод, позволяющий экономить до 44% потребления электроэнергии (с учетом рекуперации) по сравнению с реостатно-контакторной системой управления;
  • обеспечение доступа для пассажиров с ограниченной мобильностью и пользователей инвалидных колясок;
  • установка электрооборудования на крыше в герметичных отсеках, исключающая воздействие и накапливание атмосферных осадков, влияющих на электробезопасность и надёжность работы.

Технические характеристики:

  • Автономный ход на расстояние до 20 км на литий-титанатных накопителях.
  • Современный дизайн, светлый и просторный салон, удовлетворяющий пожеланиям пассажиров.
  • Расположение сидений по схеме 2+2.
  • Синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров.
  • Для перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью предусмотрены: система понижения уровня пола троллейбуса со стороны входа («kneeling»), механический пандус с ручным управлением, место для инвалидной коляски с системой фиксации и системой связи с водителем, сиденья с подлокотником и увеличенной подушкой.
  • Остекленная перегородка с дверью или без двери и форточкой для продажи билетов отделяет кабину водителя от пассажирского салона.
  • Пассажирские двери – 3 двухстворчатые, с функцией противозащемления, поворотно-сдвижные, малошумные оборудованы системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса, сигнализацией для сообщения требования пассажиров о необходимости открывания.
  • Система контроля токоутечки со звуковой и световой сигнализацией.
  • Система отопления калориферного типа.
  • Кондиционирование кабины водителя.
  • Электродвигатель переменного тока.
Читайте также:  Троллейбус АКСМ 321-02

Дополнительные опции:

  • Система пожаротушения.
  • Система видеонаблюдения с функцией записи и хранения информации.
  • Автоматическая централизованная система смазки.
  • Кондиционирование салона и кабины водителя.
  • Место для кондуктора с индивидуальным обогревом.
  • Система глобального позиционирования GPS или ГЛОНАС.
  • Счетчик электрической энергии.
  • Зеркала с управлением из кабины водителя.

Габаритный чертеж троллейбуса


Кабина водителя


Салон троллейбуса


Основные технические характеристики

Максимальная скорость, км/ч 60
Пассажировместимость, человек 90
Количество мест для сидения 22
Масса снаряженного троллейбуса, кг 11900
Максимальная техническая масса, кг 18 000
Напряжение в контактной сети, В 550
Front axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Rear Axle ZF-PASSAU, Германия или RABA, Венгрия
Высота пола над дорогой, мм 340
Количество дверей 3
Длина кузова (без токоприемников), мм 11,755
Ширина кузова (без зеркал), мм 2,500
Мощность электродвигателя, кВт 150
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: