Общее описание троллейбуса
Двухсекционный троллейбус SOR TNB 18 разработан на базе автобуса SOR NB 18.
Кузов состоит из стального сварного каркаса, на котором склеены профили из пластиковой боковины. Он имеет пять двойных дверей, три в тягаче и две на прицепе. На третьей двери установлена платформа доступа для инвалидных колясок. Уровень пола — 360 мм над дорожной поверхностью, высота подножки -320 мм.
В пассажирском салоне имеется 46 мест, которые расположены на приподнятых платформах. Еще пять складных сидений предназначены для инвалидных колясок.
Троллейбус TNB 18 оснащен электронным оборудованием CEG Electro TV Europulse. Асинхронный тяговый двигатель от Pragoimex имеет выходную мощность 250 кВт и хранится в кортейнере у заднего моста. Там же расположены другие компоненты электрооборудования (статический преобразователь, контакторы, предохранители и т. Д.). Другие элементы электрооборудования в контейнере на крыше.
Габаритный чертеж
Основные технические характеристики
Габаритные размеры | |
---|---|
Длина, мм | 18750 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3400 |
Колесная база, мм | 6180/6570 |
Передний свес, мм | 2470 |
Задний свес, мм | 3530 |
Кузов | |
Число дверей | 5 |
Ширина передней двери, мм | 800 |
Ширина средних дверей, мм | 1200 |
Ширина задней двери, мм | 1200 |
Высота подножки, мм | 325 |
Высота подножки при наклоне кузова, мм | 240 |
Высота пола салона, мм | 360 |
Масса троллейбуса | |
Снаряжённая, кг | 14900 |
Максимальная, кг | 25500 |
Наполняемость | |
Мест для сидения | 46 |
Мест стоячих | 115 |
Максимальная наполняемость, чел. | 161 |
Общие характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Диаметр поворота по габариту, мм | 11250 |
Передний мост | SOR BN 004 с независимой подвеской |
Задний мост | Ведущий, портальный, VOITH BRA 132 DC80, i=6.29 |
Подвеска | 2 передних,4 задних пневмоэлемента |
Управление подвеской | Электронное, Wabco — ECAS |
Амортизаторы | Brano a. s./2 передние, 4 задние |
Шины передние | 285 / 70 — R19,5 |
Шины задние | 275 / 70 — R22,5 |
Диски колес передние | 19,5 x 7,5“ |
Диски колес задние | 22,5 x 7,5“ |
Электротормоз | Cegelec, тромозной резистор 270 кВт |
Пневмотормоз передней оси | Wabco PAN 19 — 1 |
Пневмотормоз задней оси | Knorr SN7 |
Остановочный тормоз | Пневматический на заднюю ось |
ABS/ASP | Wabco, 4S/4M system, версия E |
Рулевое управление | Гидроусилитель, RBL C 500V |
Отопление | Электрический водяной бойлер, 36,9 кВт |
Аккумулятор | Varta, 24V/170 Ah. |
Дополнительные опции | Кондиционер — Autoklima Frisco 3000 |
Тяговый привод | |
Токоприемники | Lekov/TSS 5.1 V — 750 VDC, 600 A |
Тяговый двигатель | Pragoimex a. s./TAM 1050 C6 — 175 kW |
Конструкция двигателя | Асинхронный, трехфазный. |
Конвертер тягового привода | Cegelec a. s./CAC 250 NF — 750 VDC, 350 A |
Как вам статья?
Недавно катался на троллейбусе SOR TNB 18 и был приятно удивлён. Он такой просторный, реально много места для людей. А еще радует, что тихо едет, даже уши не закладывает. Так что поездка прошла на ура, рекомендую!