Троллейбус SOR TNB 18

Общее описание троллейбуса

Двухсекционный троллейбус SOR TNB 18 разработан на базе автобуса SOR NB 18.

Кузов состоит из стального сварного каркаса, на котором склеены профили из пластиковой боковины. Он имеет пять двойных дверей, три в тягаче и две на прицепе. На третьей двери установлена платформа доступа для инвалидных колясок. Уровень пола — 360 мм над дорожной поверхностью, высота подножки -320 мм.
Троллейбус SOR TNB 18

В пассажирском салоне имеется 46 мест, которые расположены на приподнятых платформах. Еще пять складных сидений предназначены для инвалидных колясок.

Троллейбус TNB 18 оснащен электронным оборудованием CEG Electro TV Europulse. Асинхронный тяговый двигатель от Pragoimex имеет выходную мощность 250 кВт и хранится в кортейнере у заднего моста. Там же расположены другие компоненты электрооборудования (статический преобразователь, контакторы, предохранители и т. Д.). Другие элементы электрооборудования в контейнере на крыше.


Габаритный чертеж

Троллейбус SOR TNB 18

 


Основные технические характеристики

Габаритные размеры
Длина, мм 18750
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3400
Колесная база, мм 6180/6570
Передний свес, мм 2470
Задний свес, мм 3530
Кузов
Число дверей 5
Ширина передней двери, мм 800
Ширина средних дверей, мм 1200
Ширина задней двери, мм 1200
Высота подножки, мм 325
Высота подножки при наклоне кузова, мм 240
Высота пола салона, мм 360
Масса троллейбуса
Снаряжённая, кг 14900
Максимальная, кг 25500
Наполняемость
Мест для сидения 46
Мест стоячих 115
Максимальная наполняемость, чел. 161
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 70
Диаметр поворота по габариту, мм 11250
Передний мост SOR BN 004 с независимой подвеской
Задний мост Ведущий, портальный, VOITH BRA 132 DC80, i=6.29
Подвеска 2 передних,4 задних пневмоэлемента
Управление подвеской Электронное, Wabco — ECAS
Амортизаторы Brano a. s./2 передние, 4 задние
Шины передние 285 / 70 — R19,5
Шины задние 275 / 70 — R22,5
Диски колес передние 19,5 x 7,5“
Диски колес задние 22,5 x 7,5“
Электротормоз Cegelec, тромозной резистор 270 кВт
Пневмотормоз передней оси Wabco PAN 19 — 1
Пневмотормоз задней оси Knorr SN7
Остановочный тормоз Пневматический на заднюю ось
ABS/ASP Wabco, 4S/4M system, версия E
Рулевое управление Гидроусилитель, RBL C 500V
Отопление Электрический водяной бойлер, 36,9 кВт
Аккумулятор Varta, 24V/170 Ah.
Дополнительные опции Кондиционер — Autoklima Frisco 3000
Тяговый привод
Токоприемники Lekov/TSS 5.1 V — 750 VDC, 600 A
Тяговый двигатель Pragoimex a. s./TAM 1050 C6 — 175 kW
Конструкция двигателя Асинхронный, трехфазный.
Конвертер тягового привода Cegelec a. s./CAC 250 NF — 750 VDC, 350 A

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус SOR TNB 12
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 1
  1. Захар Фролов

    Недавно катался на троллейбусе SOR TNB 18 и был приятно удивлён. Он такой просторный, реально много места для людей. А еще радует, что тихо едет, даже уши не закладывает. Так что поездка прошла на ура, рекомендую!

Добавить комментарий