Троллейбус SOR TNB 12

Общее описание троллейбуса

В зависимости от комплектации троллейбус может быть оснащен тяговым приводом:

  1. Фирмы Škoda Electric a. s. с четырехполюсным тяговым двигателем 4ML 3444 K/4 с номинальной мощностью 160 кВт. Вес около 415 кг. Тяговый преобразователь расположен на крыше в блоке SJ3.1. Тормозной блок сопротивлений Gino 3PQ4-B00456.
  2. Фирмы Cegelec a. s. с тяговым двигателем TAM 1050 C6B Pragoimex с номинальной мощностью 160 кВт. На крыше расположены тяговый преобразователь CAC 250NF на базе IGBT элементов, тормозной блок сопротивлений фирмы MEP Postřelmov.

Троллейбус оснащен системой рекуперации, энергия торможения возвращается обратно в троллейбусную сеть.

Троллейбус SOR TNB 12

Источником сжатого воздуха является роторный лопастный компрессор модельной серии 1822, поставляемый фирмой Tibbis. Компрессор выделяется надежностью и малым уровнем шума при работе.

Большим преимуществом троллейбуса является очень низкий уровень шума не только снаружи транспортного средства, но и в салоне. Имеется место для инвалидной коляски, а также места для лиц с ограниченной подвижностью.

Троллейбус выпускается в трехдверном или четырехдверном вариантах.


Вид кабины водителя

Троллейбус SOR TNB 12


Пассажирский салон

Троллейбус SOR TNB 12

Троллейбус SOR TNB 12


Чертеж троллейбуса

Троллейбус SOR TNB 12


Основные технические характеристики

Габаритные размеры
Длина, мм 12180
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3400
Колесная база, мм 6180
Передний свес, мм 2470
Задний свес, мм 3530
Колея ведущего моста, мм 1800
Кузов
Число дверей 4/3
Ширина передней двери, мм 800
Ширина средней двери, мм 1200
Ширина задней двери, мм 1200
Высота подножки, мм 325
Высота подножки при наклоне кузова, мм 240
Высота пола салона, мм 360
Масса троллейбуса
Снаряжённая, кг 10200
Максимальная, кг 16700
Наполняемость в 3-дверном варианте
Мест для сидения 32
Мест стоячих 63
Максимальная наполняемость, чел. 95
Наполняемость в 4-дверном варианте
Мест для сидения 28
Мест стоячих 67
Максимальная наполняемость, чел. 95
Общие характеристики
Максимальная скорость, км/ч 70
Диаметр поворота по габариту, мм 11250
Передний мост SOR BN 004 с независимой подвеской
Задний мост Ведущий, портальный, VOITH BRA 132 DC80, i=6.29
Подвеска 2 передних,4 задних пневмоэлемента
Управление подвеской Электронное, Wabco — ECAS
Амортизаторы Brano a. s./2 передние, 4 задние
Шины передние 285 / 70 — R19,5
Шины задние 275 / 70 — R22,5
Диски колес передние 19,5 x 7,5“
Диски колес задние 22,5 x 7,5“
Электротормоз Cegelec, тромозной резистор 300 кВт
Пневмотормоз передней оси Wabco PAN 19 — 1
Пневмотормоз задней оси Knorr SN7
Остановочный тормоз Пневматический на заднюю ось
ABS/ASP Wabco, 4S/4M system, версия E
Рулевое управление Гидроусилитель, RBL C 500V
Отопление Электрический водяной бойлер, 28,8 кВт
Аккумулятор Varta, 24V/170 Ah.
Дополнительные опции Кондиционер — Autoklima Frisco 3000
Тяговый привод
Токоприемники Lekov/TSS 5.1 V — 750 VDC, 600 A
Тяговый двигатель Pragoimex a. s./TAM 1050 C6B — 175 kW
Конструкция двигателя Асинхронный, трехфазный.
Конвертер тягового привода Cegelec a. s./CAC 250 NF — 750 VDC, 350 A
Читайте также:  Троллейбус SOR TNB 18

 

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий