Общее описание
Троллейбус Trollino Solaris 15 создан на базе низкопольного автобуса Solaris Urbino 15. Это первый троллейбус длиной 15 метров в мире.
Первоначально троллейбус был оборудован асинхронным электродвигателем CKD Pragoimpex ТАМ 1009C мощностью 175 кВт с системой управления TV Europulse чешской компании Cegelec. С 2006 года на троллейбусе также стал устанавливаться польский асинхронный двигатель Emit STDa 280-6B / 175 с мощностью 175 кВт под управление системы компании MEDCOM. Электрическая установка основана на технологии CAN-Bus.
Передний мост -ZF RL 85А, средний мост портальный — ZF AVN 132 и задний — ZF RL 85A / N.
Сварной каркас троллейбуса изготовлен из коррозионно-стойкой стали (1.4003).
Имеется функція автономного ходу на акумуляторних батареях.
Троллейбус оснащен системами ABS, ASR, ECAS. Добавочная опция — система EBS.
Габаритный чертеж троллейбуса
Основные характеристики троллейбуса
Длина, мм | 14590 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 2850—3490[с кондиционером] |
Колёсная база, мм | 6800+1590 |
Снаряжённая масса, кг | 12700—15500 |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Полная масса, кг | 24000 |
Пассажировместимость, чел | |
---|---|
Полная | 130-150 |
Мест для сидения | 36-47 |
Максимальная высота входа, мм | |
1 и 2 двери | 320 |
3 дверь | 340 |
Двигатель, варианты | |
1 | Pragoimex TAM 1009C (175 kw) |
2 | Pragoimex TAM 1050C6 |
3 | Emit STDa 280-6B/175 (175 kw) |
4 | Škoda 33ML3550 K/4 (240 kw) |
Системы управления двигателем, варианты | |
1 | CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт |
2 | MEDCOM ANT 175-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт |
3 | Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт |
Как вам статья?