Троллейбус Solaris Trollino 15

Общее описание

Троллейбус Trollino Solaris 15 создан на базе низкопольного автобуса Solaris Urbino 15. Это первый троллейбус длиной 15 метров в мире.

Троллейбус Solaris Trollino 15

Первоначально троллейбус был оборудован асинхронным электродвигателем CKD Pragoimpex ТАМ 1009C мощностью 175 кВт с системой управления TV Europulse чешской компании Cegelec. С 2006 года на троллейбусе также стал устанавливаться польский асинхронный двигатель Emit STDa 280-6B / 175 с мощностью 175 кВт под управление системы компании MEDCOM. Электрическая установка основана на технологии CAN-Bus.

Передний мост -ZF RL 85А, средний мост портальный — ZF AVN 132 и задний — ZF RL 85A / N.
Сварной каркас троллейбуса изготовлен из коррозионно-стойкой стали (1.4003).
Имеется функція автономного ходу на акумуляторних батареях.
Троллейбус оснащен системами ABS, ASR, ECAS. Добавочная опция — система EBS.


Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Solaris Trollino 15


Основные характеристики троллейбуса

Длина, мм 14590
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
Колёсная база, мм 6800+1590
Снаряжённая масса, кг 12700—15500
Максимальная скорость, км/ч 75
Полная масса, кг 24000
Пассажировместимость, чел
Полная 130-150
Мест для сидения 36-47
Максимальная высота входа, мм
1 и 2 двери 320
3 дверь 340
Двигатель, варианты
1 Pragoimex TAM 1009C (175 kw)
2 Pragoimex TAM 1050C6
3 Emit STDa 280-6B/175 (175 kw)
4 Škoda 33ML3550 K/4 (240 kw)
Системы управления двигателем, варианты
1 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
2 MEDCOM ANT 175-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
3 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус Solaris Trollino 18
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий