Троллейбус Solaris Trollino 15

Общее описание

Троллейбус Trollino Solaris 15 создан на базе низкопольного автобуса Solaris Urbino 15. Это первый троллейбус длиной 15 метров в мире.

Троллейбус Solaris Trollino 15

Первоначально троллейбус был оборудован асинхронным электродвигателем CKD Pragoimpex ТАМ 1009C мощностью 175 кВт с системой управления TV Europulse чешской компании Cegelec. С 2006 года на троллейбусе также стал устанавливаться польский асинхронный двигатель Emit STDa 280-6B / 175 с мощностью 175 кВт под управление системы компании MEDCOM. Электрическая установка основана на технологии CAN-Bus.

Передний мост -ZF RL 85А, средний мост портальный — ZF AVN 132 и задний — ZF RL 85A / N.
Сварной каркас троллейбуса изготовлен из коррозионно-стойкой стали (1.4003).
Имеется функція автономного ходу на акумуляторних батареях.
Троллейбус оснащен системами ABS, ASR, ECAS. Добавочная опция — система EBS.


Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Solaris Trollino 15


Основные характеристики троллейбуса

Длина, мм 14590
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
Колёсная база, мм 6800+1590
Снаряжённая масса, кг 12700—15500
Максимальная скорость, км/ч 75
Полная масса, кг 24000
Пассажировместимость, чел
Полная 130-150
Мест для сидения 36-47
Максимальная высота входа, мм
1 и 2 двери 320
3 дверь 340
Двигатель, варианты
1 Pragoimex TAM 1009C (175 kw)
2 Pragoimex TAM 1050C6
3 Emit STDa 280-6B/175 (175 kw)
4 Škoda 33ML3550 K/4 (240 kw)
Системы управления двигателем, варианты
1 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
2 MEDCOM ANT 175-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
3 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус Solaris Trollino 18
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 2
  1. Михайлова Юлия

    Как-то раз ехала в троллейбусе Solaris Trollino 15, и он вдруг застрял в пробке. Все начали хмуриться, но водитель так классно разрулил ситуацию, что мы даже по пути обсуждали, как круто сделан этот троллейбус. Важно понимать, что иногда нужно просто расслабиться!

    1. Данила Рыбаков

      Точно! Помню, я тоже в автобусе застрял, все нервничали, а водитель такой спокойный, включил шутки и музыку — сразу настроение поднялось. Вот это и важно: не парься, а кайфуй от момента! Троллейбус классный, но главное — душевный водитель.

Добавить комментарий