Общее описание
Троллейбус Trollino 12 производится на основе кузова автобусов семейства Урбино, который высоко ценится пассажирами и транспортными компаниями. Рама кузова изготовлена из коррозионно-стойкой стали, что наряду с особо прочной конструкций обеспечивает исключительную прочность и длительный срок службы этого троллейбуса.
Дополнительное оборудование Solaris Trollino 12 может включать в себя дизель-генератор. Это позволяет троллейбусу работать без подключения к контактной сети при движении на короткое расстояние, например, между депо и к участку начала контактной сети.
Solaris Trollino 12 имеет несколько модификаций:
- Ganz-Solaris Trollino 12 — с электрооборудованием Ganz Transelectro, Будапешт и двигателем Elmor DK-210 (110 kw) или Ganz TTE (165 kw), в заднем свесе.
- Solaris Trollino 12 с электрооборудованием Ganz в Ландускруне, Швеция, 2005
- Solaris Trollino 12 DC — с двигателем постоянного тока.
- Solaris Trollino 12 AC — с двигателем переменного тока.
- Solaris Trollino 12M — с двигателем переменного тока и системой управления MEDCOM (Польша).
Габаритный чертеж троллейбуса
Основные характеристики троллейбуса
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 2850—3490[с кондиционером] |
Колёсная база, мм | 5900 |
Снаряжённая масса, кг | 11440 |
Максимальная скорость, км/ч | 65-80 |
Полная масса, кг | 18000 |
Пассажировместимость, чел | |
---|---|
Полная | 90-110 |
Мест для сидения | 25-34 |
Максимальная высота входа, мм | |
1 и 2 двери | 320 |
3 дверь | 340 |
Двигатель, варианты | |
1 | Постоянного тока ELMOR DK210 A35/21 DC (110 kw) |
2 | Переменного тока Pragoimex TAM 1009C (175 kw) |
3 | Переменного тока EMIT STDa280-6B (175 kw) |
4 | Переменного тока Škoda 4ML3444 K/4 (160 kw) |
5 | Ganz TTE (165 kw) |
Системы управления двигателем, варианты | |
1 | Ganz Transelectro (Венгрия, Будапешт) |
2 | CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт |
3 | MEDCOM ANT 175-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт |
4 | Škoda BlueDrive (IGBT), 4-полюсный асинхронный двигатель 160 кВт |
5 | Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт |
6 | Vossloh-Kiepe (IGBT), 4-полюсный асинхронный двигатель 160 кВт |
7 | «TV Progress» (для двигателей постоянного тока) (Чехия, Прага) |
Как вам статья?
Мне прям повезло в одном троллейбусе Solaris Trollino 12 проехаться! Там вообще классные кресла и много мест. Как-то раз ехала на студенческую сходку, удобно было! И зарядка была — вообще чудо! Спасибо нашим транспортникам за такие современные машины!