Троллейбус Solaris Trollino 12

Общее описание

Троллейбус Trollino 12 производится на основе кузова автобусов семейства Урбино, который высоко ценится пассажирами и транспортными компаниями. Рама кузова изготовлена из коррозионно-стойкой стали, что наряду с особо прочной конструкций обеспечивает исключительную прочность и длительный срок службы этого троллейбуса.

Троллейбус Solaris Trollino 12

Дополнительное оборудование Solaris Trollino 12 может включать в себя дизель-генератор. Это позволяет троллейбусу работать без подключения к контактной сети при движении на короткое расстояние, например, между депо и к участку начала контактной сети.

Solaris Trollino 12 имеет несколько модификаций:

  • Ganz-Solaris Trollino 12 — с электрооборудованием Ganz Transelectro, Будапешт и двигателем Elmor DK-210 (110 kw) или Ganz TTE (165 kw), в заднем свесе.
  • Solaris Trollino 12 с электрооборудованием Ganz в Ландускруне, Швеция, 2005
  • Solaris Trollino 12 DC — с двигателем постоянного тока.
  • Solaris Trollino 12 AC — с двигателем переменного тока.
  • Solaris Trollino 12M — с двигателем переменного тока и системой управления MEDCOM (Польша).

Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Solaris Trollino 12


Основные характеристики троллейбуса

Длина, мм 12000
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
Колёсная база, мм 5900
Снаряжённая масса, кг 11440
Максимальная скорость, км/ч 65-80
Полная масса, кг 18000
Пассажировместимость, чел
Полная 90-110
Мест для сидения 25-34
Максимальная высота входа, мм
1 и 2 двери 320
3 дверь 340
Двигатель, варианты
1 Постоянного тока ELMOR DK210 A35/21 DC (110 kw)
2 Переменного тока Pragoimex TAM 1009C (175 kw)
3 Переменного тока EMIT STDa280-6B (175 kw)
4 Переменного тока Škoda 4ML3444 K/4 (160 kw)
5 Ganz TTE (165 kw)
Системы управления двигателем, варианты
1 Ganz Transelectro (Венгрия, Будапешт)
2 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
3 MEDCOM ANT 175-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
4 Škoda BlueDrive (IGBT), 4-полюсный асинхронный двигатель 160 кВт
5 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 175 кВт
6 Vossloh-Kiepe (IGBT), 4-полюсный асинхронный двигатель 160 кВт
7 «TV Progress» (для двигателей постоянного тока) (Чехия, Прага)

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус Solaris Trollino 15
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 1 из 5 )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий