Троллейбус Solaris Trollino 18

Общее описание

Solaris Trollino 18 предназначен для перевозки больших масс пассажиров в крупных городах. Длина его кузова составляет ровно 18 метров (в том числе длина салона более 17. От своего автобусного аналога, Urbino 18 по габаритам он не отличается — высота 2,86 (3.06 с вентиляторной установкой) и ширина 2.55 метра.

Кузов троллейбуса Trollino 18 двохзвенного типа, двухвагонных компоновки. Каркас троллейбуса сделано из нержавеющей стали; первичная обшивка — цельнотянутые листы нержавеющей стали, вторичное покрытие — разрезанные алюминиевые листы с высококачественным антикоррозионным покрытием, что значительно повышает ресурс кузова.

Дизайн кузова очень современный, так, в нем совсем нет острых частей, а все углы кузова закругленные обшивкой. Комплект светотехники на передке всех поколений Solaris Trollino одинаковый — 10 фар; с каждой стороны по 5, 2 противотуманные малого размера и по 3 большого размера с каждой стороны.

Троллейбус Solaris Trollino 18

Сверху расположен цифровое табло, которое программируется с помощью устройства в кабине водителя. Электронные табло также располагаются по бокам и на задней панели.

Все мосты троллейбуса от ZF.

В салон ведут 3 или 4 двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа. Двери имеют функцию протизащемлення и аварийного отключения изнутри и извне.

В тягаче имеется специально оборудованое место для перевозки инвалидов в колясках, а также выдвижной пандус в салоне, который складывается и раскладывается. Место для инвалидной коляски оборудовано кнопкой вызова в кабину водителя и ремнем крепления.

Гармошка, которая совмещает две секции салона полностью металлическая, из стали и повторяет формы кузова. Она полностью обтягивает узел сочленения и позволяет отказаться от перил на узле сочленения.

Кондиционирование в салоне выполняется с помощью двух (и одного установленного дополнительного) вентиляторов,а также через воздушные люки. Кроме вентиляции, кондиционер может работать при движении, выполняя искусственный обдув (дополнительная функция).

Читайте также:  Троллейбус Solaris Trollino 15

Рулевое управление установлено с гидроусилителем ZF-8098 Servocom.


Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Solaris Trollino 18


Основные характеристики троллейбуса

Длина, мм 18000
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2850—3490[с кондиционером]
Колёсная база, мм 5130/6770
Снаряжённая масса, кг 15500—18500
Максимальная скорость, км/ч 60-70
Полная масса, кг 28000
Пассажировместимость, чел
Полная 160-170
Мест для сидения 41-49
Максимальная высота входа, мм
1 и 2 двери 320
3 и 4 двери 340
Двигатель, варианты
1 1 шт. Pragoimex (250 kw)
2 1 шт. Škoda 33ML3550 K/4 (240kw)
3 2 шт Pragoimex TAM 1009C (175×2 kw)
4 2шт (Škoda 4ML3444 K/4 (160×2 kw)
5 GANZ AT1 25×38/4 3~AC (165 kw)
Системы управления двигателем, варианты
1 CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
2 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
3 CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 6-полюсные асинхронные двигатели 175 кВт
4 MEDCOM ANT 240-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 240 кВт
5 Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт
6 Škoda BlueDrive (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт
Шасси
Передний мост ZF RL 75 EC или ZF RL 85 A
Ведущий мост ZF AV 132
Поддерживающий мост ZF AVN 132

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 5
  1. Мия

    Пригнали к нам этот троллейбус Solaris Trollino 18, и я, если честно, в восторге! Еду, как на облаке, шум минимальный, места хватает. Как-то раз даже с друзьями вляпались в пробку — а он тихо так, плавно движется. В общем, крутая техника!

    1. София Балашова

      Согласна на все 100%! Я как-то ехала на таком троллейбусе с подругами, и реально чувствовали себя, как в первой классе. Даже когда стояли в пробке, он так тихо двигался, что мы успели пообщаться и посмеяться. Классная машинка, ни капли не жалею, что попробовала!

    2. София Балашова

      Согласна, троллейбус реально классный! Вот недавно каталась на подобном, так там такая тишина, что можно было разговоры вести без крика. А когда в пробке застряли, все вокруг нервничали, а мы как будто в кино едим. Техника просто супер!

  2. Максим Коновалов

    Когда катался на Solaris Trollino 18, так и чувствовал, что это не просто троллейбус, а целая машина-универсал! Простор внутри, как в зале, а звук на ходу — просто кайф! В таком комфорте даже пробки не так бесят. Респект производителям!

    1. Ирина

      Согласна на все 100%! Когда я каталась на таком троллейбусе, почувствовала себя в облаках. Помню, как ехала на дачу с друзьями — обсуждали мега важные темы, а пространство так располагало. Прям красота! Действительно, респект разработчикам!

Добавить комментарий