Общее описание
Solaris Trollino 18 предназначен для перевозки больших масс пассажиров в крупных городах. Длина его кузова составляет ровно 18 метров (в том числе длина салона более 17. От своего автобусного аналога, Urbino 18 по габаритам он не отличается — высота 2,86 (3.06 с вентиляторной установкой) и ширина 2.55 метра.
Кузов троллейбуса Trollino 18 двохзвенного типа, двухвагонных компоновки. Каркас троллейбуса сделано из нержавеющей стали; первичная обшивка — цельнотянутые листы нержавеющей стали, вторичное покрытие — разрезанные алюминиевые листы с высококачественным антикоррозионным покрытием, что значительно повышает ресурс кузова.
Дизайн кузова очень современный, так, в нем совсем нет острых частей, а все углы кузова закругленные обшивкой. Комплект светотехники на передке всех поколений Solaris Trollino одинаковый — 10 фар; с каждой стороны по 5, 2 противотуманные малого размера и по 3 большого размера с каждой стороны.
Сверху расположен цифровое табло, которое программируется с помощью устройства в кабине водителя. Электронные табло также располагаются по бокам и на задней панели.
Все мосты троллейбуса от ZF.
В салон ведут 3 или 4 двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа. Двери имеют функцию протизащемлення и аварийного отключения изнутри и извне.
В тягаче имеется специально оборудованое место для перевозки инвалидов в колясках, а также выдвижной пандус в салоне, который складывается и раскладывается. Место для инвалидной коляски оборудовано кнопкой вызова в кабину водителя и ремнем крепления.
Гармошка, которая совмещает две секции салона полностью металлическая, из стали и повторяет формы кузова. Она полностью обтягивает узел сочленения и позволяет отказаться от перил на узле сочленения.
Кондиционирование в салоне выполняется с помощью двух (и одного установленного дополнительного) вентиляторов,а также через воздушные люки. Кроме вентиляции, кондиционер может работать при движении, выполняя искусственный обдув (дополнительная функция).
Рулевое управление установлено с гидроусилителем ZF-8098 Servocom.
Габаритный чертеж троллейбуса
Основные характеристики троллейбуса
Длина, мм | 18000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 2850—3490[с кондиционером] |
Колёсная база, мм | 5130/6770 |
Снаряжённая масса, кг | 15500—18500 |
Максимальная скорость, км/ч | 60-70 |
Полная масса, кг | 28000 |
Пассажировместимость, чел | |
---|---|
Полная | 160-170 |
Мест для сидения | 41-49 |
Максимальная высота входа, мм | |
1 и 2 двери | 320 |
3 и 4 двери | 340 |
Двигатель, варианты | |
1 | 1 шт. Pragoimex (250 kw) |
2 | 1 шт. Škoda 33ML3550 K/4 (240kw) |
3 | 2 шт Pragoimex TAM 1009C (175×2 kw) |
4 | 2шт (Škoda 4ML3444 K/4 (160×2 kw) |
5 | GANZ AT1 25×38/4 3~AC (165 kw) |
Системы управления двигателем, варианты | |
1 | CEGELEC TV Europulse (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт |
2 | CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт |
3 | CEGELEC TV Europulse (IGBT) две оси питания, два 6-полюсные асинхронные двигатели 175 кВт |
4 | MEDCOM ANT 240-600 (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 240 кВт |
5 | Škoda BlueDrive (IGBT), 6-полюсный асинхронный двигатель 250 кВт |
6 | Škoda BlueDrive (IGBT) две оси питания, два 4-полюсные асинхронные двигатели 160 кВт |
Шасси | |
Передний мост | ZF RL 75 EC или ZF RL 85 A |
Ведущий мост | ZF AV 132 |
Поддерживающий мост | ZF AVN 132 |
Как вам статья?
Пригнали к нам этот троллейбус Solaris Trollino 18, и я, если честно, в восторге! Еду, как на облаке, шум минимальный, места хватает. Как-то раз даже с друзьями вляпались в пробку — а он тихо так, плавно движется. В общем, крутая техника!
Когда катался на Solaris Trollino 18, так и чувствовал, что это не просто троллейбус, а целая машина-универсал! Простор внутри, как в зале, а звук на ходу — просто кайф! В таком комфорте даже пробки не так бесят. Респект производителям!