Троллейбус БТЗ 52768

Общее описание

Троллейбус модели БТЗ-52768 двухосный, большой вместимости, с современным дизайном кузова, просторной кабиной водителя, имеющей отдельный выход на улицу и в салон. В производстве находятся 3 модификации троллейбуса: БТЗ-52768Р — с приводом РКСУ и двигателем постоянного тока мощностью 115 кВт, БТЗ-52768Т — с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и двигателем постоянного тока мощностью 170 кВт, БТЗ-52768А — с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и асинхронным двигателем мощностью 180 кВт.

Для повышения надежности и упрощения его технического обслуживания силовое электрооборудование размещено на крыше.

В салоне троллейбус а установлены комфортабельные сиденья в антивандальном исполнении; светодиодные энергосберегающие светильники; кнопки подачи сигнала водителю о необходимости дополнительной остановки; противоскользящее покрытие пола; имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров.

Предусмотрена возможность установки: транспортного подъемного устройства (ТПУ-03) для маломобильных групп населения; кондиционера в кабину водителя и в салон.

Двери алюминиевые поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса. Установлена система защиты от зажатия пассажиров створками при закрытии дверей.

Троллейбус оборудован системами: автономного хода с полной нагрузкой до 500 м; спутниковой навигации «Глонасс»; дистанционного контроля технического состояния троллейбуса; учета оплаты проезда пассажиров и видеонаблюдения.
При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологии по покраске и антикоррозионной обработке кузова и используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей.

Применены CAN-технологии.

Вид кабины водителя БТЗ 52768Р

Основные характеристики троллейбуса

Таблица

Электрооборудование

  • Управление тяговым электроприводом

         На моделях БТЗ 52768Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом

Описание работы и компоненты РКСУ.


  • Тяговый электродвигатель

         В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.

Электродвигатель ДК-213

Электродвигатель ДК-211БМ

Электродвигатель АТЧД-250-4У2

Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)

Читайте также:  Троллейбус БТЗ 52765
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: