Общее описание
Троллейбус модели БТЗ-52768 двухосный, большой вместимости, с современным дизайном кузова, просторной кабиной водителя, имеющей отдельный выход на улицу и в салон. В производстве находятся 3 модификации троллейбуса: БТЗ-52768Р — с приводом РКСУ и двигателем постоянного тока мощностью 115 кВт, БТЗ-52768Т — с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и двигателем постоянного тока мощностью 170 кВт, БТЗ-52768А — с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и асинхронным двигателем мощностью 180 кВт.
Для повышения надежности и упрощения его технического обслуживания силовое электрооборудование размещено на крыше.
В салоне троллейбус а установлены комфортабельные сиденья в антивандальном исполнении; светодиодные энергосберегающие светильники; кнопки подачи сигнала водителю о необходимости дополнительной остановки; противоскользящее покрытие пола; имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров.
Предусмотрена возможность установки: транспортного подъемного устройства (ТПУ-03) для маломобильных групп населения; кондиционера в кабину водителя и в салон.
Двери алюминиевые поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса. Установлена система защиты от зажатия пассажиров створками при закрытии дверей.
Троллейбус оборудован системами: автономного хода с полной нагрузкой до 500 м; спутниковой навигации «Глонасс»; дистанционного контроля технического состояния троллейбуса; учета оплаты проезда пассажиров и видеонаблюдения.
При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологии по покраске и антикоррозионной обработке кузова и используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей.
Применены CAN-технологии.
Вид кабины водителя БТЗ 52768Р
Основные характеристики троллейбуса
Электрооборудование |
---|
На моделях БТЗ 52768Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей. |
Как вам статья?