Троллейбус БТЗ 52763

Общее описание

Троллейбус модели БТЗ-52763 низкопольный, однозвенный, трехдверный, с современным запоминающимся дизайном интерьера и экстерьера, с транзисторной системой управления тяговыми электродвигателями переменного и постоянного тока на базе IGBT-транзисторов, обеспечивающей экономию электроэнергии до 30 %.

Для повышения надежности и упрощения его технического обслуживания силовое электро­ оборудование размещено на крыше.

В салоне троллейбуса установлены сиденья в антивандальном исполнении, светодиодные энергосберегающие светильники, двери алюминиевые поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и внутри троллейбуса. Установлена система защиты от зажатия пассажиров створками при закрытии дверей.
Для удобства людей с ограниченной мобильностью предусмотрен выдвижной пандус, в салоне имеется специально оборудованное дополнительными поручнями и ремнями безопасности место для инвалидов в колясках.
Троллейбус оборудован системами: автономного хода, спутниковой навигацией «Глонасс», дистанционного контроля технического состояния троллейбуса, учета оплаты проезда пассажиров и видеонаблюдения.
При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологи и окрашивани я и антикоррозийной обработки кузова, используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей. Применены CAN — технологии.

Вид кабины водителя БТЗ 52763А


Вид кабины водителя БТЗ 52763Т


Основные характеристики троллейбуса

Таблица

Электрооборудование

Управление тяговым электроприводом

         На моделях БТЗ 52763Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом

Описание работы и компоненты РКСУ.


Тяговый электродвигатель

         В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.

Электродвигатель ДК-213

Электродвигатель ДК-211БМ

Электродвигатель АТЧД-250-4У2

Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)

Читайте также:  Троллейбус БТЗ 52765
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: