Данная модель троллейбуса представляет собой совместную работу ОАО «Башкирский троллейбусный завод» и ОАО «НефАЗ» по созданию троллейбусов на базе кузова «НефАЗ».
В производстве находятся 3 модификации троллейбуса: БТЗ-52765Р — с тяговым приводом РКСУ и двигателем мощностью 115 кВт, БТЗ-52765Т — с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и двигателем постоянного тока мощностью 170 кВт, БТЗ-52765А — с тяговым приводом на базе IGBT- транзисторов и асинхронным двигателем мощностью 180 кВт.
Кузов троллейбуса цельнометаллический, одноэтажный, рамной конструкции. Панели передней и задней масок, брызговики надколесные и подножки изготовлены из стеклопластика. Основание кузова, колесные арки, скрытые полости труб обработаны антикоррозийными материалами.
Отопление салона обеспечивает максимальный комфорт пассажирам в холодное время года. Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через крышевые люки и форточки боковых окон. В отсеки с высоковольтной аппаратурой установлены противопожарные устройства с высокоэффективной системой пожаротушения.
Троллейбус оборудован системами: спутниковой навигаци и «Глонасс» ; дистанционног о контроля технического состояния троллейбуса; видеонаблюдения.
При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологии по покраске и антикоррозионной обработке кузова и используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей.
Вид кабины водителя БТЗ 52765А
Вид кабины водителя БТЗ 52765Р
Основные характеристики троллейбуса
Электрооборудование
На моделях БТЗ 52765Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом
Описание работы и компоненты РКСУ.
В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.
Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)
Как вам статья?