Троллейбус БТЗ 52765

Данная модель троллейбуса представляет собой совместную работу ОАО «Башкирский троллейбусный завод» и ОАО «НефАЗ» по созданию троллейбусов на базе кузова «НефАЗ».

В производстве находятся 3 модификации троллейбуса: БТЗ-52765Р — с тяговым приводом РКСУ и двигателем мощностью 115 кВт, БТЗ-52765Т — с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и двигателем постоянного тока мощностью 170 кВт, БТЗ-52765А — с тяговым приводом на базе IGBT- транзисторов и асинхронным двигателем мощностью 180 кВт.

Кузов троллейбуса цельнометаллический, одноэтажный, рамной конструкции. Панели передней и задней масок, брызговики надколесные и подножки изготовлены из стеклопластика. Основание кузова, колесные арки, скрытые полости труб обработаны антикоррозийными материалами.

Отопление салона обеспечивает максимальный комфорт пассажирам в холодное время года. Вентиляция естественная, приточно-вытяжная через крышевые люки и форточки боковых окон. В отсеки с высоковольтной аппаратурой установлены противопожарные устройства с высокоэффективной системой пожаротушения.

Троллейбус оборудован системами: спутниковой навигаци и «Глонасс» ; дистанционног о контроля технического состояния троллейбуса; видеонаблюдения.

При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологии по покраске и антикоррозионной обработке кузова и используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей.


Вид кабины водителя БТЗ 52765А


Вид кабины водителя БТЗ 52765Р


Основные характеристики троллейбуса

Таблица

Электрооборудование

  • Управление тяговым электроприводом

На моделях БТЗ 52765Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом

Описание работы и компоненты РКСУ.


  • Тяговый электродвигатель

В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.

Электродвигатель ДК-213

Электродвигатель ДК-211БМ

Электродвигатель АТЧД-250-4У2

Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)

Читайте также:  Троллейбус БТЗ 52768
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: