Общее описание
ЛАЗ E183A1 — базовая модель линейки Е183. Это 12-метровий тролейбус, з асинхронным двигателем ДТА-1У1 или ДТА-2У1 и системой управления IGBT ЭПРО (Россия).
Кузов троллейбуса полностью обработан антикоррозионными эмалями и имеет достаточно высокий ресурс работы — не менее 12-15 лет. Колесные арки изготовлены из нержавеющей стали (обработаны антикоррозийным покрытием), багажные отсеки и двери моторного отсека изготовлены из дюралюминия. легкого нержавеющего алюминиевого сплава. Кузов троллейбуса одноэтажный, вагонной компоновки, несущий.
Моторный отсек троллейбуса размещен на его заднем свесе, крышка моторного отсека сделана из дюралюминия.
Лобовое стекло панорамное, трехслойное, изготовлено по технологии «триплекс». Троллейбус оснащен маршрутными указателями спереди, справа и сзади. В качестве опции они могут быть выполнены в виде электронных табло. Подобное табло может быть также установлено и внутри – оно связано с системой автоинформатора, и на нем отображаются названия остановочных пунктов на маршруте. В салоне имеются три широкие (1200 мм) двустворчатые двери поворотного типа, управляемые пневматикой, при этом первая створка передней двери ведет непосредственно в отгороженную кабину водителя. Троллейбус низкопольный (высота пола – 350 мм). Напротив средней двери создана вместительная накопительная площадка, также там можно разместить инвалидное кресло или детскую коляску. Для инвалидов-колясочников предусмотрен откидной трап во второй двери. Отопление внутреннего пространства троллейбуса осуществляется посредством электрических отопителей в салоне и кабине водителя. Для питания низковольтных цепей используется аккумулятор и статический преобразователь напряжения контактной сети (550 В) в напряжение 24 В. Отдельные статические преобразователи для получения трехфазного напряжения 380 В используются для двигателя компрессора и для кондиционера (в случае установки последнего). Пневматическая подвеска может быть дополнена системой подъема и опускания правой части кузова (kneeling). Тормозная система двухконтурная, с пневматическим приводом и антиблокировочной системой (ABS). Львовский троллейбус также оснащен системой измерения токов утечки и контроля сопротивления изоляции. Она контролирует все агрегаты с высоким напряжением, в том числе токоприемники, корпуса тягового и вспомогательных электродвигателей.
Чертеж троллейбуса
Кабина водителя
Основные характеристики троллейбуса
Габаритные размеры, мм | 12000/2550/3380 |
Колесная база, мм | 5850 |
Радиус поворота, мм | 12500 |
Высота уровня пола, мм | 350 |
Пассажировместимость, чел | 100 |
Мест для сидения | 30 |
Снаряженная масса, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 18000 |
Допустимая нагрузка, кг | |
---|---|
на переднюю ось | 6500 |
на заднюю ось | 11500 |
Максимальная скорость, км/ч | 65 |
Размер шин | 11/70R22 |
Передняя ось | ZF RL85A (Германия) |
Ведущий мост | ZF AV-132/80 (Германия) |
Гидроусилитель рулевого управления | ZF 8098 (Германия) |
Тяговый электродвигатель | |
Модель двигателя | ДТА-1У1 |
Мощность, кВт | 180 |
Напряжение номинальное, В | 550 |
Ток номинальный, А | 276 |
Частота вращения, об/мин (макс./ном) | 4000/1500 |
Система управления приводом | ЭПРО (Россия) |
Дополнительные опции | |
Книлинг | |
Аудио и видеосистема | |
Кондиционер | |
Климат-контроль | |
Выдвижной пандус для инвалидной коляски |
Как вам статья?