Троллейбус ЛАЗ 52522

Общее описание

За основу троллейбуса был взят пригородный автобус ЛАЗ-5252 и различные его модификации. Модель 52522 имеет 11,44 метра в длину.

Кузов несущий. За обшивку в старых образцов ЛАЗ-52522 использовалась обычную оцинкованную жесть, но уже на более поздних моделях применялись цельнотянутые листы оцинкованной стали с полным антикоррозионным покрытием. Стеклоочистители троллейбуса параллелограмного типа, двухскоростные.

Двигатель троллейбуса установлен под полом салона (примерно напротив средней двери). Первые выпуски комплектовались двигателем московского производства Динамо ДК-210 (мощностью 110 киловатт), позже, на троллейбусы устанавливались двигатели ЭД-138У2 производства Электротяжмаш, Харьков. Рестайлинговани модели получили модифицированный двигатель ЭД-138 — ЭД-13842 мощностью 130 киловатт.

Система управления тяговым приводом — реостатно-контакторная. Групповой реостатный контроллер и пуско-тормозные реостаты вынесены на крышу троллейбуса для естественного охлаждения, поскольку они очень сильно нагреваются во время движения.

ЛАЗ 52522 — высокопольный троллейбус, поэтому в салон ведут две ступеньки. В троллейбуса три двустворчатые двери поворотно-сдвижного типа, передняя створка передней двери выделена для водителя и открывается автономно. Двери имеют систему аварийного открытия изнутри. С помощью кнопки над дверью блокируется неисправный привод дверей и они открываются вручную. Каждая из дверей открывается с помощью кнопки в кабине водителя

Отопление в салоне осуществляется электрокалориферами, работающими от контактной сети. В кабине водителя также установлен специальный калорифер. Освещение в салоне обеспечивается светильниками на боковинах ближе к потолку.

Кабина отделена цельной перегородкой от салона.Передняя створка передней двери открывается автономно и может открываться из кабины или снаружи троллейбуса. Водительское кресло высокое, подрессоренное с поролоновым наполнителем. Приборная панель управления разбита на 3 секции, а также несколько приборов содержится и на левой боковой панели. Большинство нужных при управлении кнопок расположены на правой части приборной панели. Управление движением троллейбуса осуществляется с помощью двух педалей: педали хода и педали тормоза.

Читайте также:  Троллейбус LAZ E183D1-01

Чертеж троллейбуса


Кабина водителя


Основные характеристики троллейбуса

Общие данные
Кузов Вагонной компоновки, несущий
Обшивка кузова Оцинкованная сталь/оцинкованная жесть
Длина, мм 11120
Ширина, мм 2500
Высота, мм 3532
Колесная база, мм 5470
Дорожный просвет, мм 350
Снаряжённая масса, кг 10200
Полная масса, кг 17620
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг 6550/11500
Салон
Количество дверей для пассажиров 3
Формула дверей 2х2х2
Число мест для сидения 28
Полная пассажировместимость, чел 108
Система отопления Воздушная, электрокалориферная
Тип сидений Полумягкие
Рулевое управление
Тип МАЗ-64229 с гидроусилителем
Полный поворот руля из нейтрального положения в какую-либо сторону, обороты 2,8
Тяговый двигатель
Модель двигателя ДК-210/ЕД-138У2/ЕД-13842
Мощность номинальная, кВт/ч 110/130
Система управления Резисторно-контакторная
Дополнительные агрегаты
Компрессорный агрегат Bosh
Скоростные характеристики
Максимальная постоянная скорость при полной загрузке, не менее, км / час 60
Максимальная скорость при пустом салоне, км / час 80
Разгон от 0 до 40 км / ч за (при 70 процентов загрузки), сек 17
Разгон 0 до 50 км / ч за (при полном салоне), сек 22
Замедление с 50 до 10 км / ч за, сек 14
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: