Автоматический выключатель АВ-1Б

Чертеж выключателя

Автоматический выключатель АВ-1Б


Описание выключателя

Все основные части выключателя укреплены на изоляционной панели 1. Неподвижный контакт 2 укреплен на держателе 3, подвижной контакт 5 установлен на держателе 4, который шарнирно укреплён на раме подвижной системы 8. На той же раме укрепляются рукоятка 6, защёлка 7 и пружина 14.

При повороте рукоятки вокруг оси 16 вправо её шпилька 19, скользя по профилю держателя подвижного контакта 4, вызывает его поворот против часовой стрелки и замыкание контактов. Притираиие контактов осуществляется пружиной 14.

В замкнутом состоянии конец держателя подвижного контакта захватывается защёлкой 7 под действием пружины 17. При этом хвостовик защёлки 18 западает за боёк якоря 10 магнитной системы, запирая, таким образом, контакты в замкнутом положении.

Магнитная система состоит из катушки 9, включенной последовательно в защищаемую цепь, якоря 10 и пружины 11, препятствующей притяжению якоря к сердечнику катушки 12. Притяжение якоря к сердечнику освобождает выступ 18 защёлки 7 и даёт возможность пружине 14 разомкнуть контакты.


Основные характеристики

Пределы регулирования, А 100 — 300
Раствор контактов , мм 13 — 16
Притирание контактов, мм 8 — 10
Нажатие контактов, кГ 9 — 14
Минимальная толщина контактов, мм 6
Время разрыва тока 1 000 А, сек 0,04
Номинальное напряжение, В 900

Как вам статья?

Читайте также:  Пульт управления троллейбуса МАЗ 103Т
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий