Пневматическая система троллейбуса LAZ E183D1-01

Принципиальная пневматическая схема

Пневматическая система троллейбуса LAZ E183D1-01


Спецификация пневматической схемы

Пневматическая система троллейбуса LAZ E183D1-01


Размещение ресиверов на троллейбусе

Пневматическая система троллейбуса LAZ E183D1-01

1 — ресивер контура тормозов передней оси; 2 — ресивер контура стояночного тормоза; 3 — ресивер контура тормозов заднего моста; 4 — ресивер контура дополнительных потребителей (Пневмоподвески) 5 — ресивер контура дополнительных потребителей (привода дверей).

Ресиверы предназначены для накопления сжатого воздуха, поступающего от компрессора, и для питания им аппаратов пневматического тормозного привода и других потребителей сжатого воздуха. Ресиверы пневмосистемы стальные, с внутренней и наружной антикоррозионной защитой.


Контур обеспечения сжатым воздухом

Сжатый воздух от компрессора через клапан-влагоотделитель с клапаном автоматического слива поступает в воздухоосушитель адсорбционного типа с регулятором давления. Регулятор давления, встроенный в воздухоосушитель, автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневматической системе (выключает и включает электродвигатель привода компрессора). Далее воздух поступает в четырехконтурный защитный клапан, который отключает любой из контуров пневмосистемы в случае его повреждения. Регенерацийнный ресивер служит для подачи сухого сжатого воздуха к воздухоосушителю в момент отключения компрессора с целью осушения и восстановления фильтрующих свойств адсорбента и фильтров воздухоосушителя.


Контур привода тормозов заднего моста

Контур привода тормозов заднего моста состоит из воздушного баллона, верхней секции двухсекционного тормозного крана, клапана ускоряющего, клапана двухмагистрального, камер тормозных с энергоаккумуляторами, датчика аварийного давления, манометра, выключателя сигнала торможения, датчиков числа оборотов, клапанов управления давлением.


Контур привода тормозов передней оси

Контур привода тормозов передней оси состоит из воздушного ресивера, нижней секции двухсекционного тормозного крана, клапана пропорционального, камер тормозных, датчика аварийного давления воздуха, манометра, выключателя сигнала торможения, датчиков числа оборотов, клапанов управления давлением.


Контур привода стояночного тормоза

Контур стояночного тормоза состоит из воздушного ресивера, клапана обратного, ручного тормозного крана, клапана двухмагистрального, клапана ускоряющего, тормозных камер с энергоаккумулятором, датчика аварийного давления.

Читайте также:  Расположение электрооборудования на троллейбусе Trolza 5265

Контур привода остановочного тормоза

Контур остановочного тормоза состоит из воздушного ресивера контура дополнительных потребителей, клапана ограничения давления, клапана электромагнитного, камер тормозных с энергоаккумуляторами.


Контур аварийного растормаживания стояночного тормоза

Контур аварийного растормаживания стояночного тормоза состоит из воздушного ресивера контура дополнительных потребителей, клапана электропневматического, клапана двухмагистрального и камер тормозных с энергоаккумуляторами.


Контур дополнительных потребителей

Контур дополнительных потребителей состоит из двух воздушных ресиверов, клапана защитного одинарного, регуляторов положения кузова, пневмобалонов подвески, привода открывания дверей, датчика аварийного давления.

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий