Кран аварийного растормаживания 100-3537110

Чертеж крана

Кран аварийного растормаживания 100-3537110

1,11,12 – уплотнительные кольца; 2 – корпус; 3 – фильтр; 4 – тарелка пружины; 5,10,14 – уплотнительные кольца; 6 – втулка; 7 – защитный чехол; 8 – кнопка;9 − толкатель; 13 – пружина толкателя; 15 – клапан; 16 – пружина клапана; 17 – направляющая клапана; I – вывод к воздушному баллону; II – вывод к цилиндрам; III – атмосферный вывод


Описание работы крана

Кран аварийного растормаживания позволяет подать воздух из собственного резервуара в пружинные энергоаккумуляторы ведущего моста и растормозить транспортное средство для буксировки его в безопасное для стоянки место.

Воздух через кран аварийного растормаживания в пружинные энергоаккумуляторы подаются только при нажатой кнопке. Кнопка фиксации не имеет.

Сжатый воздух в пневматический кран поступает через вывод I. При нажатии на кнопку 8 толкатель 9 перемещается вниз и своим выпускным седлом давит на клапан 15, разобщая вывод II с атмосферным выводом III. Затем толкатель 9 отжимает клапан 15 от впускного седла корпуса, открывая проход сжатому воздуху от вывода I к выводу II и далее в магистраль к исполнительному пневматическому механизму.
При отпускании кнопки 8 толкатель 9 под действием пружины 13 возвращается в верхнее положение. При этом клапан 15 закрывает отверстие в корпусе 2, прекращая дальнейшее поступление сжатого воздуха в вывод II, а седло толкателя 9 отделяется от клапана 15, сообщая тем самым вывод II с атмосферным выводом III. Сжатый воздух из вывода III через отверстие А в толкателе 9 и вывод III выходит атмосферу.


Возможные неисправности крана аварийного растормаживания

Кран аварийного растормаживания 100-3537110

Как вам статья?

Читайте также:  Пневматическая подвеска троллейбуса МАЗ 203Т
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий