Клапан контрольного вывода 100-515310

Чертеж клапана

Клапан контрольного вывода 100-515310

        1 – штуцер; 2 – корпус; 3 – петля; 4 – колпачок; 5 – толкатель с клапаном; 6 – пружина; I, II –выводы

Описание работы клапана

Клапан контрольного вывода предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.
При измерении давления или для отбора сжатого воздуха необходимо отвернуть колпачок 4 клапана и навернуть на корпус 2 накидную гайку шланга, присоединенного к контрольному манометру или какому-либо потребителю. При наворачивании гайка перемещает толкатель 5 с клапаном и воздух через радиальные и осевые отверстия в толкателе поступает в шланг.
После отсоединения шланга толкатель с клапаном под действием пружины 6 прижимается к седлу клапана в корпус, закрывая выход сжатому воздуху из пневмопривода.

Возможные неисправности клапана

Клапан контрольного вывода 100-515310

Как вам статья?

Читайте также:  Компрессор BRQ 5,5/10/ЗОТ фирмы Ganzair (Венгрия)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 2
  1. Горбунова Ксения

    Недавно столкнулся с клапаном контрольного вывода 100-515310 на одной из тачек. Оказался довольно надежным, но настроить его было не просто. Пришлось потратить кучу времени, чтобы разобраться с документацией и схемами. В итоге всё заработало, но нервов ушло немало!

  2. Марат Куликов

    Недавно столкнулся с клапаном контрольного вывода 100-515310 на работе. Сначала думал, что всё просто, но когда начал разбираться, нашёл пару нюансов. Если не учесть мелочи, можно потом долго мучиться с настройками. Лучше сразу всё изучить и не спешить!

Добавить комментарий