Клапан контрольного вывода 100-515310

Чертеж клапана

        1 – штуцер; 2 – корпус; 3 – петля; 4 – колпачок; 5 – толкатель с клапаном; 6 – пружина; I, II –выводы

Описание работы клапана

Клапан контрольного вывода предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.
При измерении давления или для отбора сжатого воздуха необходимо отвернуть колпачок 4 клапана и навернуть на корпус 2 накидную гайку шланга, присоединенного к контрольному манометру или какому-либо потребителю. При наворачивании гайка перемещает толкатель 5 с клапаном и воздух через радиальные и осевые отверстия в толкателе поступает в шланг.
После отсоединения шланга толкатель с клапаном под действием пружины 6 прижимается к седлу клапана в корпус, закрывая выход сжатому воздуху из пневмопривода.

Возможные неисправности клапана

Читайте также:  Элементы пневмооборудования троллейбусов
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector