Чертеж клапана
1 – штуцер; 2 – корпус; 3 – петля; 4 – колпачок; 5 – толкатель с клапаном; 6 – пружина; I, II –выводы
Клапан контрольного вывода предназначен для присоединения к отдельным участкам пневматического тормозного привода контрольно-измерительных приборов с целью проверки давления, а также для отбора сжатого воздуха.
При измерении давления или для отбора сжатого воздуха необходимо отвернуть колпачок 4 клапана и навернуть на корпус 2 накидную гайку шланга, присоединенного к контрольному манометру или какому-либо потребителю. При наворачивании гайка перемещает толкатель 5 с клапаном и воздух через радиальные и осевые отверстия в толкателе поступает в шланг.
После отсоединения шланга толкатель с клапаном под действием пружины 6 прижимается к седлу клапана в корпус, закрывая выход сжатому воздуху из пневмопривода.
После отсоединения шланга толкатель с клапаном под действием пружины 6 прижимается к седлу клапана в корпус, закрывая выход сжатому воздуху из пневмопривода.
Как вам статья?
Недавно столкнулся с клапаном контрольного вывода 100-515310 на одной из тачек. Оказался довольно надежным, но настроить его было не просто. Пришлось потратить кучу времени, чтобы разобраться с документацией и схемами. В итоге всё заработало, но нервов ушло немало!
Недавно столкнулся с клапаном контрольного вывода 100-515310 на работе. Сначала думал, что всё просто, но когда начал разбираться, нашёл пару нюансов. Если не учесть мелочи, можно потом долго мучиться с настройками. Лучше сразу всё изучить и не спешить!
Согласна на все 100! У меня тоже был случай с насосом, думала, что быстро наладим, а оказалось — целая наука! Немного не так подключила, и потом долго выправляли только из-за мелочи. Лучше досконально разобраться с деталями, чем потом мучиться!