ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU

Компрессор на троллейбусе АКСМ 321, 32102
  • Установка компрессора VARIS

Установка компрессора

Установка компрессора


  • Система забора воздуха

Забор воздуха

Забор воздуха


Компрессор VARIS
  • Компрессора VARIS. Краткие характеристики

 Компрессор VARIS

       Для обеспечения сжатым воздухом тормозных систем, пневматических приборов и устройств троллейбуса используется компрессорная установка VARIS VG ZH 540, приводимая в действие двигателем переменного тока 380 В. Питание двигателя подается от статического преобразователя напряжения 550/380 В. На корпусе компрессора установлен датчик низкого уровня масла.

Краткие характеристики
Модель VARIS VG ZH 540
Производительность по нагнетанию, м³/мин 0,42
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Мощность электродвигателя, кВт 3,0
Частота вращения, об/мин 1410
Объем масла, заливаемого в систему смазки, л 1,6
Питание электродвигателя 3 х 380В/50Гц
Температурный диапазон эксплуатации, °C -40 ÷ +40

  • Составные части компрессора

Компрессор


Компрессор LE 5-10 Atlas Copco
  • Внешний вид компрессора

 Компрессор LE

       Одноступенчатый маслосмазываемый поршневой компрессор, предназначенный для эксплуатации при максимальном давлении 10 бар.


  • Краткие характеристики компрессора
Модель LE 5-10 Atlas Copco
Максимальное давление, бар 10
Производительность по нагнетанию, м³/мин 0,5
Производительность, л/с 8,4
Уровень шума, дБ(А) 64
Мощность электродвигателя, кВт 4
Питание электродвигателя 3 х 380В/50Гц

Компрессор СБ4-LBB50-321 REMEZA
  • Внешний вид компрессора

 Компрессор REMEZA

       Агрегат СБ4-LВВ50.321 − воздушный, поршневого типа, одноступенчатый, двухцилиндровый.


  • Краткие характеристики компрессора
Модель СБ4-LВВ50.321 REMEZA
Расход масла, не более 0,3 г/м3
Производительность при противодавлении 0,9 МПа, номинальная 450 л/сек
Максимальное давление нагнетания 0,9 МПа
Мощность электродвигателя, кВт 3,6 кВт
Температура воздуха на выходе не более 100 °С
Питание электродвигателя 3 х 380В/50Гц
Уровень звукового давления, не более 78 дБА
Заправочный объем масла 1,3 л.
Масса 102 кг

   Руководство по эксплуатации является документом, содержащим сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках агрегата компрессорного (далее агрегата), его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценок его технического состояния при определении необходимости отправки его в ремонт, а также сведения по утилизации изделия и его составных частей. К обслуживанию допускаются лица, ознакомленные с устройством и правилами эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи
  Формат материала - pdf. Размер - 411 KБ

Узлы пневмооборудования
  • Ускорительный клапан

Ускорительный клапан


  • Тормозной кран обратного действия

Тормозной кран

Тормозной кран


  • Привод тормозного крана и контроллера АКСМ 20101, 213

Привод крана


  • Привод тормозного крана и контроллера АКСМ 32102

Привод крана

Привод крана


  • Кран тормозной двухсекционный

Кран тормозной

Кран тормозной


  • Пневмоклапан редукционный

Пневмоклапан редукционный


  • Клапан двухмагистральный

Клапан двухмагистральный


  • Клапан контрольного вывода

Клапан контрольного вывода


  • Клапан четырехконтурный

Клапан четырехконтурный

Клапан четырехконтурный


  • Воздухоосушитель

Воздухоосушитель

Воздухоосушитель


  • Клапан автоматического слива конденсата

Клапан слива конденсата


  • Клапан слива конденсата

Клапан слива конденсата


  • Пневмоэлемент упругий

Клапан слива конденсата


  • Камера тормозная

Камера тормозная


  • Микрорегулятор давления М1004-R00 в пневмоконтуре дверей

Микрорегулятор давления

       Микрорегулятор давления М1004-R00 предназначен для регулировки и поддержании необходимого давления в пневмоконтуре управления дверями.


  • Клапан аварийного открывания двери

Клапан аварийного открывания двери

       Клапан предназначен для аварийного открытия дверей путем поворота ручки управления клапаном, находящйся снаружи троллейбуса.


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017