Блок защиты
На блоке защиты (БЗ) установлены автоматические выключатели высоковольтных цепей троллейбуса. Блок расположен в кабине на перегородке за сидением водителя.
Блок контакторов вспомогательных
В блоке контакторов вспомогательных (БКВ) установлены элементы включения двигателя компрессора. Блок расположен в салоне троллейбуса.
Блок контакторов и реле
В блоке контакторов и реле (БКВиР) установлены элементы управления тяговым приводом. Блок расположен на перегородке кабины водителя со стороны салона.
Блок контакторов переключения полярности
В блоке контакторов переключения полярности (БКПП) установлены высоковольтные контакторы выбора правильного подключения контакной сети. Блок расположен на крыше прицепа.
Блок контакторов реверса
В блоке контакторов реверса (БКР) установлены высоковольтные контакторы выбора необходимого направления движения. Блок расположен под полом тягача по центру.
Блок контакторов отопителей
В блоке контакторов отопителей (БКО) установлены высоковольтные контакторы включения отопителей троллейбуса. Блок расположен в отсеке сзади прицепа справа.
Блок реле отопителей
В блоке реле отопителей (БРО) установлены реле цепей включения отопителей троллейбуса. Блок расположен в отсеке сзади прицепа справа.
Блок резисторов
Блок резисторов используемся в цепях управления тяговым приводом. Блок расположен на крыше тягача.
Как вам статья?
Прикинь, у меня был случай, когда устанавливал БКМ-213. Так вот, забыли пару мелочей, и всё пошло не так! Чуть не сорвал сроки. Теперь всегда проверяю всё дважды. Блоки, они серьезные, нужно уважать. Лучше подготовиться заранее, чем потом прыгать в последний момент!