Пневматическое оборудование троллейбуса

Содержание
  1. Установка компрессора VARIS
  2. Система забора воздуха
  3. Компрессор VARIS
  4. Компрессора VARIS. Краткие характеристики
  5. Составные части компрессора
  6. Компрессор LE 5-10 Atlas Copco
  7. Внешний вид компрессора
  8. Краткие характеристики компрессора
  9. Компрессор СБ4-LBB50-321 REMEZA
  10. Внешний вид компрессора
  11. Краткие характеристики компрессора
  12. Узлы пневмооборудования
  13. Ускорительный клапан
  14. Тормозной кран обратного действия
  15. Привод тормозного крана и контроллера АКСМ 20101, 213
  16. Привод тормозного крана и контроллера АКСМ 32102
  17. Кран тормозной двухсекционный
  18. Пневмоклапан редукционный
  19. Клапан двухмагистральный
  20. Клапан контрольного вывода
  21. Клапан четырехконтурный
  22. Воздухоосушитель
  23. Клапан автоматического слива конденсата
  24. Клапан слива конденсата
  25. Пневмоэлемент упругий
  26. Камера тормозная
  27. Микрорегулятор давления М1004-R00 в пневмоконтуре дверей
  28. Клапан аварийного открывания двери

Установка компрессора VARIS

Установка компрессора

Установка компрессора


Система забора воздуха

Забор воздуха

Забор воздуха


Компрессор VARIS

Компрессора VARIS. Краткие характеристики

 Компрессор VARIS

Для обеспечения сжатым воздухом тормозных систем, пневматических приборов и устройств троллейбуса используется компрессорная установка VARIS VG ZH 540, приводимая в действие двигателем переменного тока 380 В. Питание двигателя подается от статического преобразователя напряжения 550/380 В. На корпусе компрессора установлен датчик низкого уровня масла.

Краткие характеристики
Модель VARIS VG ZH 540
Производительность по нагнетанию, м³/мин 0,42
Система охлаждения Воздушная, принудительная
Мощность электродвигателя, кВт 3,0
Частота вращения, об/мин 1410
Объем масла, заливаемого в систему смазки, л 1,6
Питание электродвигателя 3 х 380В/50Гц
Температурный диапазон эксплуатации, °C -40 ÷ +40

Составные части компрессора

Компрессор


Компрессор LE 5-10 Atlas Copco

Внешний вид компрессора

 Компрессор LE

Одноступенчатый маслосмазываемый поршневой компрессор, предназначенный для эксплуатации при максимальном давлении 10 бар.


Краткие характеристики компрессора

Модель LE 5-10 Atlas Copco
Максимальное давление, бар 10
Производительность по нагнетанию, м³/мин 0,5
Производительность, л/с 8,4
Уровень шума, дБ(А) 64
Мощность электродвигателя, кВт 4
Питание электродвигателя 3 х 380В/50Гц

Компрессор СБ4-LBB50-321 REMEZA

Внешний вид компрессора

 Компрессор REMEZA

Агрегат СБ4-LВВ50.321 − воздушный, поршневого типа, одноступенчатый, двухцилиндровый.


Краткие характеристики компрессора

Модель СБ4-LВВ50.321 REMEZA
Расход масла, не более 0,3 г/м3
Производительность при противодавлении 0,9 МПа, номинальная 450 л/сек
Максимальное давление нагнетания 0,9 МПа
Мощность электродвигателя, кВт 3,6 кВт
Температура воздуха на выходе не более 100 °С
Питание электродвигателя 3 х 380В/50Гц
Уровень звукового давления, не более 78 дБА
Заправочный объем масла 1,3 л.
Масса 102 кг

Руководство по ремонту и эксплуатации

Руководство по эксплуатации является документом, содержащим сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках агрегата компрессорного (далее агрегата), его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации (использования по назначению, технического обслуживания, текущего ремонта, хранения и транспортирования) и оценок его технического состояния при определении необходимости отправки его в ремонт, а также сведения по утилизации изделия и его составных частей. К обслуживанию допускаются лица, ознакомленные с устройством и правилами эксплуатации, прошедшие инструктаж по технике безопасности и оказанию первой помощи
Формат материала — pdf. Размер — 411 KБ


Узлы пневмооборудования

Ускорительный клапан

Ускорительный клапан


Тормозной кран обратного действия

Тормозной кран

Тормозной кран


Привод тормозного крана и контроллера АКСМ 20101, 213

Привод крана


Привод тормозного крана и контроллера АКСМ 32102

Привод крана

Привод крана


Кран тормозной двухсекционный

Кран тормозной

Кран тормозной


Пневмоклапан редукционный

Пневмоклапан редукционный


Клапан двухмагистральный

Клапан двухмагистральный


Клапан контрольного вывода

Клапан контрольного вывода


Клапан четырехконтурный

Клапан четырехконтурный

Клапан четырехконтурный


Воздухоосушитель

Воздухоосушитель

Воздухоосушитель


Клапан автоматического слива конденсата

Клапан слива конденсата


Клапан слива конденсата

Клапан слива конденсата


Пневмоэлемент упругий

Клапан слива конденсата


Камера тормозная

Камера тормозная


  • Микрорегулятор давления М1004-R00 в пневмоконтуре дверей

Микрорегулятор давления

Микрорегулятор давления М1004-R00 предназначен для регулировки и поддержании необходимого давления в пневмоконтуре управления дверями.


Клапан аварийного открывания двери

Клапан аварийного открывания двери

       Клапан предназначен для аварийного открытия дверей путем поворота ручки управления клапаном, находящйся снаружи троллейбуса.

Читайте также:  Пневматический контур привода тормозов троллейбуса МТРЗ-5279.0000012
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: