Троллейбус Тролза-5265
ELTROLL Троллейбусный сайт


Троллейбус Тролза 5265
Каталог
Общее описание

         Тролза-5265 - первый полностью низкопольный троллейбус, разработанный заводом в Энгельсе. Кузов двухосный, с тремя дверями для входа-выхода пассажиров. Наружная обшивка крыши выполнена из оцинкованого цельнотянутого стального листа. Овалы крыши, обшивка бортов, передка и задка выполнена стеклопластиковыми панелями. Пол низкий по всей длине салона, ступенек нет.
         На троллейбусе три сдвоенные поворотносдвижного типа, двухстворчатые двери. Привод дверей пневматический, управление из отделения водителя электрическое. Передняя створка передней двери используется для выхода водителя наружу троллейбуса, минуя пассажирское помещение (как основной вариант).
         При варианте сдвоенной передней служебной двери выход водителя только в салон через дверь в перегородке водителя.
         Напротив средней двери имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров, на которой также возможно размещение инвалидной или детской коляски.
         В качестве аварийных выходов предусмотрены 5 боковых аварийных окон и заднее аварийное окно.
         Количество сидений: одноместных - 2, двухместных -10.
         Количество сидений для варианта наличия в передней части троллейбуса комплекса автоматизированной системы контроля проезда: одноместных - 3, двухместных - 8.
         Сиденье водителя подрессоренное, регулируемое по высоте, удалению от рулевой колонки и углу наклона спинки.
         Место водителя отделено сплошная перегородкой от пассажирского помещения и от передней створки передней двери, служащей для выхода водителя наружу троллейбуса. Для выхода водителя в пассажирское помещение имеется дополнительная дверь в перегородке.
         При варианте сдвоенной передней служебной двери перегородка отсекает от отделения водителя всю переднюю дверь.
         Отопительная система пассажирского помещения и отделения водителя - калориферного типа, с электрическими отопителями, один в отделении водителя и три в пассажирском помещении.
         Вентиляция пассажирского помещения осуществляется через форточки боковых окон, потолочные вентиляционные люки. Вентиляция отделения водителя - через форточку левого бокового окна и верхний люк принудительной вентиляции.
         Троллейбусы выпускаются с транзисторной системой управления и асинхронным тяговым двигателем, также возможна комплектация с РКСУ.


  • Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус 5265


  • Компоновка оборудования шасси

Троллейбус 5265

         1 - Карданная передача, 2 - задний ведущий мост, 3 - задняя подвеска, 4 - воздушные резервуары, 5 - передняя ось, 6 - передняя подвеска, 7 - гидросистема усилителя руля, 8 - рулевое управление, 9 - привод тормозного крана и контроллера, 10 - аппараты пневмооборудования, 11 - компрессор.

  • Планировка пассажирского помещения

Троллейбус 5265

         А - стандартная планировка. Б - вариант планировки пассажирского помещения при наличии в передней части троллейбуса комплекса автоматизированной системы контроля проезда.

         1 - двухместрое сиденье, 2 - одноместное сиденье, 3 - сиденье водителя.

  • Основные характеристики троллейбуса
Габаритные размеры, мм 11700/2500/3410
Пассажировместимость, чел 100
Мест для сидения 18
Высота пола над уровнем проезжей части мм 360
Дорожный просвет мм 150
Максимальная скорость км/час 60
Максимальный подъем при полной нагрузке % 15
Внутренний шум в кабине водителя дБА 78
Внутренний шум в салоне дБА 82
Снаряженная масса, кг 10580
Полная масса, кг 17380
Колесная база, мм 5900
Система управления приводом Транзисторная
Тип тягового двигателя Асинхронный
Мощность тягового двигателя кВт 180

Электрическое оборудование троллейбуса
         Комплект электрических принципиальных высоковольтных и низковольтных схем троллейбуса с силовым приводом Чергос. Перечень элементов схемы с привязкой к принципиальной схеме.

         Электрические принципиальные схемы.

         Каталог элементов электрооборудования. Листы 1 - 8

         Каталог элементов электрооборудования. Листы 9 - 18

         Принципиальные схемы силового привода.

         Каталог элементов силового привода.

         Скачать полный комплект схем. Вариант 1
                 Формат материала - zip. Размер - 5 622 КБ

         Скачать полный комплект схем. Вариант 2
                 Формат материала - zip. Размер - 9 630 КБ

  • Распределительная система управления оборудованием РСУ-33

Пульт РСУ-33

         РСУ предназначена для осуществления управления и контроля электрооборудованием троллейбуса.
      Для этого вблизи оборудования (или прямо в него) устанавливаются специализированные блоки РСУ. Эти блоки последовательно связаны между собой цифровым каналом связи. К ним подается низковольтное питание ботовой сети, а также к ним подключаются рядом находящиеся «исполнительные» устройства троллейбуса (лампы, контакторы и прочие, для управления которыми блок и предназначен) и «задающие» устройства (кнопки, датчики и прочие). Состояние кнопок и датчиков каждого блока РСУ благодаря каналу связи в течении 4…250 мс (в зависимости от важности информации) становится известным всем остальным блокам РСУ и они управляют своим оборудованием зная состояние необходимых им кнопок-датчиков всего троллейбуса.

      В архиве находятся:
      - Инструкция по включению оборудования.
      - Комплект электрооборудования РСУ Тролза.
      - Электрические схемы подсоединения блоков РСУ.
      - Руководство по эксплуатации.

         Скачать архив.
                 Формат материала - zip. Размер - 1 977 КБ

         Гидравличесикий штангоуловитель (ГШУ) предназначен для защиты контактной сети и токоприемников присходе последних с контактного проводов, а также для аварийного отключения троллейбуса от контактной сети.

         Приборы контроля изоляции предназначены для непрерывного контроля тока утечки с кузова троллейбуса на дорожное покрытие и выдачи световой и звуковой сигнализации для водителя троллейбуса. В зависимости от года выпуска троллейбуса и вариантов комплектации использовались приборы различных модификаций.

Механическое оборудование троллейбуса
         Отопительная система калориферного типа с электрическими отопителями, один в отделении водителя и три в пассажирском помещении.
         В отделении водителя теплый воздух подается по воздуховодам к оконным стеклам, а также к ногам водителя. Поступление воздуха к ногам водителя регулируется специальной ручкой. Отопление отделения водителя имеет два режима работы - режимы полной и частичной мощности.
         В пассажирском помещении по левой стороне находятся три отопителя, два под пассажирскими сиденьями и один сзади заднего сиденья левой стороны.
         Включение нагревательных элементов осуществляется одновременно, либо после включения привода вентилятора. Запрещается подавать напряжение на нагревательный элемент при выключенном вентиляторе.
         Система термозащиты отопителя должна быть подключена к внешнему устройству, отключающему питание по цепи 550В при перегреве нагревательного блока отопителя.

         Система отопления водителя

         Система отопления салона

         Электрическая низковольтная схема отопителя кабины

         Электрическая низковольтная схема отопителя салона

         Электрическая схема подключения отопителей


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017