Высоковольтная схема троллейбуса Схема силового привода, блок гальванической развязки, отопители, компрессор, устройство контроля изоляции,
Расположение элементов на пульте Монтажная схема. Лист 1 Монтажная схема. Лист 2 Монтажная схема.
Включение привода После постановки токоприемников ХА1 и ХА2 на контактную сеть включить замок зажигания.
Часть 1 схемы Часть 2 схемы Читайте также: Блоки электрооборудования троллейбуса АКСМ 32102
Принципиальная электрическая схема Спецификация Таблица проводов и предохранителей Читайте также: Блоки электрооборудования троллейбуса АКСМ
Внешний вид прибора 1 — кнопка отпуск (S37С) 2 — контрольная
Недавно каталась на Тролза-5265 «Мегаполис» в холодный день и просто офигела: отопление супер! В салоне было тепло, как летом. Один раз только застала, когда что-то не ganz было, но быстро починили. Ребята, такие автобусы – настоящее спасение зимой!
Привет! Полностью согласна! Вчера в таком же «Мегаполисе» ехала, тепло было, как в печке. Вспомнила, как однажды застряла в пробке на холоде, а тут только на автобус пересела – и всё! Автобусы реально рулит зимой. кайф!
О, привет! Согласен на 100%. У меня как-то батарея в машине села зимой, пришлось с автобусом мотать — реально спасение! Не замёрз, да и время не зря потерял. В таких условиях автобус — топчик, без него зима была бы просто ад.
Блин, точно! Помню, тоже в -20 на дороге сижу, в машине морозы и жуть, а перешёл в автобус – там жара, как в сауне. Вся разница! Вот бы всегда так было – автобусы спасают реально от зимних заморочек!