Общее описание
ЗиУ-682В1 (ХТИ 682В10) представляют собой «горную» версию ЗиУ-682В и оборудованы ТЭДом ДК-211Б мощностью в 150кВт с дополнительными низковольтными полюсами возбуждения. Отличительной особенностью управления этими машинами являлось торможение. В этих машинах левая педаль переключала ГРК на режим торможения, а правая (ходовая) переключала позиции. Позже управление тормозными позициями было перенесено на левую педаль. Единственное внешнее отличие этих машин – перед средней дверью находится дополнительный технологический люк для обслуживания отсека с дополнительным оборудованием ЯР-29А. В зависимости от года выпуска машины так же получали разную светотехнику, уровень пола и т.п.
Габаритные размеры
Вид кабины водителя
Электрооборудование троллейбуса |
---|
Троллейбус ЗиУ-682В1 оснащен реостатно-контакторной системой управления. Комплект тягового электрооборудования троллейбуса рассчитан на работу с тяговым электродвигателем ДК-211Б номинальной мощностью 150 кВт. Принципиальные электрические схемы Реостатный контроллер ЭКГ-38А-2 Таблицы включения кулачков и контакторов при наборе скорости и торможении
Низковольтные и высоковольтные электрические принципиальные схемы вспомогательных цепей троллейбуса |
Как вам статья?
Решил прокатиться на старом троллейбусе ЗиУ-682В1, и ностальгия захватила! Помню, как в детстве забираться в него с друзьями, болтали о всяком, а он так трясет! Такой чувак, а не троллейбус. Даже запах старого металла и электроники – это целая история!