Троллейбус ЗиУ-682В1

Общее описание

ЗиУ-682В1 (ХТИ 682В10) представляют собой «горную» версию ЗиУ-682В и оборудованы ТЭДом ДК-211Б мощностью в 150кВт с дополнительными низковольтными полюсами возбуждения. Отличительной особенностью управления этими машинами являлось торможение. В этих машинах левая педаль переключала ГРК на режим торможения, а правая (ходовая) переключала позиции. Позже управление тормозными позициями было перенесено на левую педаль. Единственное внешнее отличие этих машин – перед средней дверью находится дополнительный технологический люк для обслуживания отсека с дополнительным оборудованием ЯР-29А. В зависимости от года выпуска машины так же получали разную светотехнику, уровень пола и т.п.

Троллейбус ЗиУ-682В1


Габаритные размеры

Троллейбус ЗиУ-682В1


Вид кабины водителя

Троллейбус ЗиУ-682В1


Электрооборудование троллейбуса

  • Тяговый привод

Троллейбус ЗиУ-682В1 оснащен реостатно-контакторной системой управления. Комплект тягового электрооборудования троллейбуса рассчитан на работу с тяговым электродвигателем ДК-211Б номинальной мощностью 150 кВт.

Принципиальные электрические схемы

Реостатный контроллер ЭКГ-38А-2

Контроллер управления КВП-34

Контакторная панель ТП_136В

Панель ЯР-39А-2

Таблицы включения кулачков и контакторов при наборе скорости и торможении


  • Электрические принципиальные схемы троллейбуса

Низковольтные и высоковольтные электрические принципиальные схемы вспомогательных цепей троллейбуса

Высоковольтная принципиальная схема вспомогательных цепей

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус ЗИУ-5
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 1
  1. Назаров Максим

    Решил прокатиться на старом троллейбусе ЗиУ-682В1, и ностальгия захватила! Помню, как в детстве забираться в него с друзьями, болтали о всяком, а он так трясет! Такой чувак, а не троллейбус. Даже запах старого металла и электроники – это целая история!

Добавить комментарий