Общее описание
Богдан Т701.17 — это 12-метровый городской низкопольный троллейбус с автономным запасом хода 1 км со скоростью 10 км/ч без использования штанг.
Троллейбус, как и все модификации Т701, собран на базе автобуса А701 и имеет аналогичные характеристики по кузову, габаритным размерам, тормозным системам, салону.
Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования.
В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей — пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется.
Салон и кабина водителя оборудованы кондиционерами.
Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами.
Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа.
Передняя подвеска — независимая, разрезная, управляемая фирмы ZF.
Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова ZF.
Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» — наклон на правую сторону.
Троллейбус оборудован тормозными системами:
- основная — пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС;
- запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы;
- стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением;
- вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель.
В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель переменого тока производства Россия или Украина с номинальной мощностью 180 кВт. Система управления — IGBT с рекуперацией, производства Россия.
Чертеж троллейбуса
Кабина водителя
Основные характеристики троллейбуса
Общие данные | |
---|---|
Кузов | Вагонной компоновки, несущий |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм | 5900 |
Колея передняя, мм | 2096 |
Колея задняя, мм | 1880 |
Длина, мм | 12000 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 350 |
Снаряжённая масса, кг | 11400 |
Технически допустимая полная масса, кг | 18000 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 6900 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Максимальный радиус разворота, м | 12,5 |
Максимальная скорость не менее, км/час | 70 |
Тяговый двигатель | |
Модель двигателя | Переменного тока, Россия/Украина |
Мощность номинальная (не менее), кВт/ч | 180 |
Крутящий момент номинальный, Нм | 1150 |
Частота вращения номинальная, об/мин | 1500 |
Частота вращения максимальная, об/мин | 4000 |
Система управления | IGBT с рекуперацией |
Производитель системы управления | Россия |
Дополнительные агрегаты | |
Статический переобразователь, 550/28/380 В | Украина или Чехия |
Компрессорный агрегат | «Ремеза» (Белоруссия) |
Гидростанция | Чехия, Bosch-Rexroth или Украина, 360В или 24 В |
Гидроусилитель руля | ЗАО «Радий» |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пневматическая |
Передняя ось | VOITH,ZF |
Задняя | Зависимая, пневматическая |
Задний мост | ZF,портальный |
Салон | |
Ширина дверных проемов, мм | 1400/1400/1400 |
Число мест для сидения | 34 |
Полная пассажировместимость, чел | 105 |
Опции | |
АБС |
Как вам статья?