Троллейбус Богдан T701.17

Общее описание

Богдан Т701.17 — это 12-метровый городской низкопольный троллейбус с автономным запасом хода 1 км со скоростью 10 км/ч без использования штанг.

Троллейбус, как и все модификации Т701, собран на базе автобуса А701 и имеет аналогичные характеристики по кузову, габаритным размерам, тормозным системам, салону.

Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования.

В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей — пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется.

Салон и кабина водителя оборудованы кондиционерами.

Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами.

Троллейбус Богдан T701.17

Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа.

Передняя подвеска — независимая, разрезная, управляемая фирмы ZF.

Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова ZF.

Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» — наклон на правую сторону.

Троллейбус оборудован тормозными системами:

  • основная — пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС;
  • запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы;
  • стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением;
  • вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель.

В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель переменого тока производства Россия или Украина с номинальной мощностью 180 кВт. Система управления — IGBT с рекуперацией, производства Россия.

Читайте также:  Троллейбус Богдан T901.10

Чертеж троллейбуса

Троллейбус Богдан T701.17


Кабина водителя

Троллейбус Богдан T701.17


Основные характеристики троллейбуса

Общие данные
Кузов Вагонной компоновки, несущий
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 5900
Колея передняя, мм 2096
Колея задняя, мм 1880
Длина, мм 12000
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3800
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 350
Снаряжённая масса, кг 11400
Технически допустимая полная масса, кг 18000
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 6900
Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Максимальный радиус разворота, м 12,5
Максимальная скорость не менее, км/час 70
Тяговый двигатель
Модель двигателя Переменного тока, Россия/Украина
Мощность номинальная (не менее), кВт/ч 180
Крутящий момент номинальный, Нм 1150
Частота вращения номинальная, об/мин 1500
Частота вращения максимальная, об/мин 4000
Система управления IGBT с рекуперацией
Производитель системы управления Россия
Дополнительные агрегаты
Статический переобразователь, 550/28/380 В Украина или Чехия
Компрессорный агрегат «Ремеза» (Белоруссия)
Гидростанция Чехия, Bosch-Rexroth или Украина, 360В или 24 В
Гидроусилитель руля ЗАО «Радий»
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая
Передняя ось VOITH,ZF
Задняя Зависимая, пневматическая
Задний мост ZF,портальный
Салон
Ширина дверных проемов, мм 1400/1400/1400
Число мест для сидения 34
Полная пассажировместимость, чел 105
Опции
АБС

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий