Троллейбус Богдан T701.10

Общее описание

Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования.

В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей — пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется.

Салон и кабина водителя оборудованы кондиционерами.

Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами.

Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа.

Передняя подвеска — независимая, разрезная, управляемая – Voith (Германия) – с рычажным направляющим устройством, с 2-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.

Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.
Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» — наклон на правую сторону.

Троллейбус Богдан T701.10

Троллейбус оборудован тормозными системами:

  • основная — пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС;
  • запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы;
  • стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением;
  • вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель.

Тяговый двигатель — двигатель постоянного тока ЕД-139АУ2 (140 кВт). Система управления тяговым электродвигателем — транзисторная с использованием микропроцессорной системы управления (IGBT) с рекуперацией — Cegelec а. s. Praga; оборудована системой диагностики. Статический преобразователь (блок питания) — Cegelec а. s.praga — с тремя исходными каналами:

Читайте также:  Троллейбус Богдан T601.11

Электрические машины, провода и жгуты, размещены на крыше и под полом, защищены от попадания влаги. Троллейбус оборудован устройствами контроля и сигнализации превышения тока утечки и контролем изоляции.

На передней, боковой и задней частях троллейбуса установлены маршрутные электроные информационные табло. Введение информации – стандартными чип-картами – 1Гбайт. Троллейбус оборудован транспортным информационным устройством с микрофоном, усилителем и громкоговорителями в салоне.

Чертеж троллейбуса

Троллейбус Богдан T701.10


Кабина водителя

Троллейбус Богдан T701.10


Основные характеристики троллейбуса

Общие данные
Кузов Вагонной компоновки, несущий
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм 5860
Колея передняя, мм 2160
Колея задняя, мм 1890
Длина, мм 11960
Длина (по токоприемнику), мм 12670
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3800
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 350
Снаряжённая масса, кг 11860
Технически допустимая полная масса, кг 19000
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Максимальный радиус разворота, м 12,5
Максимальная скорость не менее, км/час 60
Тяговый двигатель
Модель двигателя EД 139A
Мощность номинальная, кВт/ч 140
Крутящий момент номинальный, Нм 810
Частота вращения номинальная, об/мин 1650
Частота вращения максимальная, об/мин 3900
Система управления IGBT с рекуперацией
Производитель системы управления Cegelec, Чехия
Дополнительные агрегаты
Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В Чехия
Компрессорный агрегат «Ремеза» (Белоруссия), ALUP (Германия)
Гидростанция НПП «Радий», Bosch-Rexroth
Гидроусилитель руля ZF, ЗАО «Радий»
Подвеска
Передняя Независимая, пневматическая
Передняя ось VOITH,ZF
Задняя Зависимая, пневматическая
Задний мост ZF, VOITH, портальный
Салон
Ширина дверных проемов, мм 1400/1400/1400
Число мест для сидения 34
Полная пассажировместимость, чел 105
Опции
Трап для инвалидной коляски
Кондиционер салона
Кондиционер кабины водителя

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Комментарии: 1
  1. Васильев Дмитрий

    Тачка вообще огонь! Помню, как в троллейбусе Богдан T701.10 по городу катались с друзьями, весело болтали и смеялись. Сиденья удобные, ехали плавно, и, как всегда, пробки мимо пролетали. Классное время было! Такие тролли, однозначно, поднимают настроение!

Добавить комментарий