Общее описание
Кузов вагонного типа, закрытый, сварной, металлический с использованием пластиковых панелей, цельнонесущий с низким уровнем пола, с усиленной крышей для размещения электрооборудования.
В троллейбусе три двери. Все двери двустворчатые. Ширина дверного проема 1200мм. Механизм открывания дверей — пневматический, оборудованный устройством препятствующим защемление пассажира в дверях. При открытых дверях движение троллейбуса блокируется.
Салон и кабина водителя оборудованы кондиционерами.
Окна из безопасного стекла. Салон освещается люминесцентными лампами.
Вентиляция салона троллейбуса осуществляется через форточки большой площади и люк крыши. Для обогрева салона установлены три отопителями калориферного типа.
Передняя подвеска — независимая, разрезная, управляемая – Voith (Германия) – с рычажным направляющим устройством, с 2-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 2-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и одним регулятором положения кузова.
Задняя подвеска троллейбуса – зависимая, неразрезная, с 4-мя пневмоэлементами рукавного типа, и 4-мя гидравлическими телескопическими амортизаторами и двумя регуляторами положения кузова.
Троллейбус оборудован электронной системой управления пневмоподвеской с возможностью регулирования высоты уровня кузова и функцией «книлинг» — наклон на правую сторону.
Троллейбус оборудован тормозными системами:
- основная — пневматическая, двухконтурная, действует на тормозные механизмы всех колес дискового типа с АБС;
- запасная – каждый из контуров рабочей тормозной системы;
- стояночная – имеет механический привод тормозных механизмов колес ведущего моста от пружинных энергоаккумуляторов с пневматическим управлением;
- вспомогательная – электродинамический тормоз, функцию которого выполняет тяговый электродвигатель.
Тяговый двигатель — двигатель постоянного тока ЕД-139АУ2 (140 кВт). Система управления тяговым электродвигателем — транзисторная с использованием микропроцессорной системы управления (IGBT) с рекуперацией — Cegelec а. s. Praga; оборудована системой диагностики. Статический преобразователь (блок питания) — Cegelec а. s.praga — с тремя исходными каналами:
Электрические машины, провода и жгуты, размещены на крыше и под полом, защищены от попадания влаги. Троллейбус оборудован устройствами контроля и сигнализации превышения тока утечки и контролем изоляции.
На передней, боковой и задней частях троллейбуса установлены маршрутные электроные информационные табло. Введение информации – стандартными чип-картами – 1Гбайт. Троллейбус оборудован транспортным информационным устройством с микрофоном, усилителем и громкоговорителями в салоне.
Чертеж троллейбуса
Основные характеристики троллейбуса
Общие данные | |
---|---|
Кузов | Вагонной компоновки, несущий |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм | 5860 |
Колея передняя, мм | 2160 |
Колея задняя, мм | 1890 |
Длина, мм | 11960 |
Длина (по токоприемнику), мм | 12670 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3800 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 350 |
Снаряжённая масса, кг | 11860 |
Технически допустимая полная масса, кг | 19000 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 7500 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Максимальный радиус разворота, м | 12,5 |
Максимальная скорость не менее, км/час | 60 |
Тяговый двигатель | |
Модель двигателя | EД 139A |
Мощность номинальная, кВт/ч | 140 |
Крутящий момент номинальный, Нм | 810 |
Частота вращения номинальная, об/мин | 1650 |
Частота вращения максимальная, об/мин | 3900 |
Система управления | IGBT с рекуперацией |
Производитель системы управления | Cegelec, Чехия |
Дополнительные агрегаты | |
Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В | Чехия |
Компрессорный агрегат | «Ремеза» (Белоруссия), ALUP (Германия) |
Гидростанция | НПП «Радий», Bosch-Rexroth |
Гидроусилитель руля | ZF, ЗАО «Радий» |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пневматическая |
Передняя ось | VOITH,ZF |
Задняя | Зависимая, пневматическая |
Задний мост | ZF, VOITH, портальный |
Салон | |
Ширина дверных проемов, мм | 1400/1400/1400 |
Число мест для сидения | 34 |
Полная пассажировместимость, чел | 105 |
Опции | |
Трап для инвалидной коляски | |
Кондиционер салона | |
Кондиционер кабины водителя |
Как вам статья?
Тачка вообще огонь! Помню, как в троллейбусе Богдан T701.10 по городу катались с друзьями, весело болтали и смеялись. Сиденья удобные, ехали плавно, и, как всегда, пробки мимо пролетали. Классное время было! Такие тролли, однозначно, поднимают настроение!