Содержание
Общее описание
Богдан Т901.10 — 18,95 метровый, сочлененный, низкопольный, 4-х дверной троллейбус на 187 пассажиров, с колесной формулой 6×4.
Кузов — вагонного типа, двухзвенный, соединенный с помощью узла сочленения, несущий, металлический с использованием пластиковых панелей.
Подвеска
- Подвеска передней оси независимая, пневматическая с четырьмя поперечными рычагами, двумя упругими элементами, двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и одним датчиком положения кузова.
- Повеска ведущих мостов первого и второго звена зависимая, пневматическая с четырьмя реактивными штангами, четырьмя упругими элементами, четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя датчиками положения кузова.
Рулевое управление
- Рулевой механизм — интегральный с гидроусилителем.
- Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и по высоте.
Тормозные системы
- Рабочая тормозной система пневматическая, двухконтурная с системой ABS, тормозные механизмы всех колес — дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозной накладками и диском. Запасной является один из контуров рабочей тормозной системы.
- Стояночная — механический привод тормозных механизмов колес ведущих мостов от пружинных энергоакумуляторов заднего моста с пневматическим управлением.
- Вспомогательная — электродинамическое торможение как функция тягового электродвигателя.
Шины
- Безкамерные 275/70 R22,5 152/148E.
Чертеж троллейбуса
Основные характеристики троллейбуса
Общие данные | |
---|---|
Кузов | Вагонной компоновки, несущий |
Колесная формула | 6х2 |
Колесная база, мм | 5860/6790 |
Колея передняя/средняя/задняя, мм | 2160/1890/1890 |
Длина, мм | 18750 |
Ширина, мм | 2550 |
Высота, мм | 3600 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 350 |
Снаряжённая масса, кг | 17980 |
Технически допустимая полная масса, кг | 30500 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг | 7500/11500/11500 |
Максимальный радиус разворота, м | 12,5 |
Максимальная скорость не менее, км/час | 55 |
Тяговый двигатель | |
Количество двигателей | 2 |
Модель двигателя | ЭД 139АУ2 |
Мощность номинальная, кВт/ч | 140 |
Крутящий момент номинальный, Нм | 810 |
Частота вращения номинальная, об/мин | 1650 |
Частота вращения максимальная, об/мин | 3900 |
Система управления | IGBT с рекуперацией |
Производитель системы управления | Cegelec, Чехия |
Дополнительные агрегаты | |
Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В | Чехия |
Компрессорный агрегат | «Ремеза» (Белоруссия), ALUP (Германия) |
Гидростанция | Чехия, Bosch-Rexroth |
Гидроусилитель руля | ZF |
Подвеска | |
Передняя подвеска | Независимая, пневматическая |
Передняя ось | VOITH,ZF |
Средняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Средний мост | ZF, портальный |
Задняя подвеска | Зависимая, пневматическая |
Задний мост | ZF, портальный |
Салон | |
Количество дверей для пассажиров | 4 |
Ширина дверных проемов, мм | 1400/1400/1400/1400 |
Число мест для сидения | 50 |
Полная пассажировместимость, чел | 184 |
Система отопления | Воздушная, электрокалориферная |
Тип сидений | Полумягкие |
Опции | |
Кондиционер салона | |
Кондиционер кабины водителя |
Как вам статья?