Троллейбус Богдан T901.10

Общее описание

Богдан Т901.10 — 18,95 метровый, сочлененный, низкопольный, 4-х дверной троллейбус на 187 пассажиров, с колесной формулой 6×4.

Кузов — вагонного типа, двухзвенный, соединенный с помощью узла сочленения, несущий, металлический с использованием пластиковых панелей.

Троллейбус Богдан T901.10

Подвеска

  • Подвеска передней оси независимая, пневматическая с четырьмя поперечными рычагами, двумя упругими элементами, двумя телескопическими гидравлическими амортизаторами и одним датчиком положения кузова.
  • Повеска ведущих мостов первого и второго звена зависимая, пневматическая с четырьмя реактивными штангами, четырьмя упругими элементами, четырьмя телескопическими гидравлическими амортизаторами и двумя датчиками положения кузова.

Рулевое управление

  • Рулевой механизм — интегральный с гидроусилителем.
  • Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и по высоте.

Тормозные системы

  • Рабочая тормозной система пневматическая, двухконтурная с системой ABS, тормозные механизмы всех колес — дисковые, с автоматической регулировкой зазора между тормозной накладками и диском. Запасной является один из контуров рабочей тормозной системы.
  • Стояночная — механический привод тормозных механизмов колес ведущих мостов от пружинных энергоакумуляторов заднего моста с пневматическим управлением.
  • Вспомогательная — электродинамическое торможение как функция тягового электродвигателя.

Шины

  • Безкамерные 275/70 R22,5 152/148E.

Чертеж троллейбуса

Троллейбус Богдан T901.10


Основные характеристики троллейбуса

Общие данные
Кузов Вагонной компоновки, несущий
Колесная формула 6х2
Колесная база, мм 5860/6790
Колея передняя/средняя/задняя, мм 2160/1890/1890
Длина, мм 18750
Ширина, мм 2550
Высота, мм 3600
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм 350
Снаряжённая масса, кг 17980
Технически допустимая полная масса, кг 30500
Технически допустимая максимальная нагрузка на переднюю/среднюю/заднюю ось, кг 7500/11500/11500
Максимальный радиус разворота, м 12,5
Максимальная скорость не менее, км/час 55
Тяговый двигатель
Количество двигателей 2
Модель двигателя ЭД 139АУ2
Мощность номинальная, кВт/ч 140
Крутящий момент номинальный, Нм 810
Частота вращения номинальная, об/мин 1650
Частота вращения максимальная, об/мин 3900
Система управления IGBT с рекуперацией
Производитель системы управления Cegelec, Чехия
Дополнительные агрегаты
Статический переобразователь 7,0 кВт, 550/28/380 В Чехия
Компрессорный агрегат «Ремеза» (Белоруссия), ALUP (Германия)
Гидростанция Чехия, Bosch-Rexroth
Гидроусилитель руля ZF
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пневматическая
Передняя ось VOITH,ZF
Средняя подвеска Зависимая, пневматическая
Средний мост ZF, портальный
Задняя подвеска Зависимая, пневматическая
Задний мост ZF, портальный
Салон
Количество дверей для пассажиров 4
Ширина дверных проемов, мм 1400/1400/1400/1400
Число мест для сидения 50
Полная пассажировместимость, чел 184
Система отопления Воздушная, электрокалориферная
Тип сидений Полумягкие
Опции
Кондиционер салона
Кондиционер кабины водителя

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус Богдан T701.15
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий