Троллейбус ВМЗ 62151 Премьер

Общее описание

Троллейбус 62151 — трехосное пассажирское транспортное средство с низким уровнем пола в салоне и особо большой пассажировместимостью. Колесная формула 6×2 , ведущие колеса задние.

Кузов цельнонесущего типа, конструктивно предусмотрена установка электрооборудования на крыше. Обшивка всего кузова выполнена из цельнотянутого оцинкованного листа. Передняя и задняя часть троллейбуса — из стеклопластика. Лобовое стекло — панорамное, тонировано в верхней части и вклеено в каркас. Боковое остекление салона тонировано и вклеено в каркасы боковин.

Двери троллейбуса двухстворчатые поворотно-сдвижного типа с пневматическим приводом.

В пассажирском салоне установлены современные удобные сидения, оборудованы места для инвалидов на колясках. Откидная площадка позволяет заезжать инвалидным коляскам и коляскам с детьми прямо в салон.

В салоне оборудованы места для установки автоматизированной системы контроля проезда.

Кабина водителя выполнена отдельно от пассажирского салона и снабжена эффективной системой отопления и обдува стекол. Приборная панель оснащается монитором бортового компьютера. Сидение водителя — регулируемое в трех режимах с пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте и фиксируется пневмозажимом. Управление ходом и торможением осуществляется педалями со встроенными электронными датчиками. Электрооборудование размещено в специальном отсеке кабины за спиной водителя.

Подвеска передней оси, промежуточной оси и заднего ведущего моста — пневматическая на пневмоэлементах, системах реактивных штанг и гидравлических амортизаторах.

Производство троллейбуса выполняется по техническим требованиям заказчика с реализацией широкого спектра дополнительных возможностей конструкции, не вошедших в базовую модель.


Габаритный чертеж троллейбуса


Основные характеристики троллейбуса

Тип кузова / Body type Сварной несущий сочлененный с интегрированной рамой, продольно расположенным тяговым двигателем за ведущей осью прицепа с четырьмя двухстворчатыми дверями
Колесная формула / ведущие колеса 6 х 2 /задние
Снаряженная масса, кг 15900
Полная масса, кг 27200
Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 70
Пассажировместимость, чел
Полная 170
Мест для сидения 35 – 44 (с учетом 2-х откидных )
Мест для инвалидной коляски 1
Габаритны размеры, мм:
Длина 17935
Высота 3370
Ширина 2530
База, мм I секции \ прицепа 5190 / 6707
Колея колес, мм:
Управляемой оси 2096-2101
Ведущей оси 1826-1882
Высота уровня пола, мм:
В исходном состоянии 340 — 360
С учетом книлинга 270
Запас автономного хода , м
Без доп. энергоисточника 150
С доп. энергоисточником 500; 3000; 5000; 7000.
Читайте также:  Троллейбус ВМЗ 5298-01 Авангард

 

Steering / Рулевое управление ZF 8098 (Германия / Germany) Csepel A-500 (Венгрия / Hungary) с гидроусилителем
Braking system / Тормозная система Пневматическая , двухконтурная, с АБС и дисковым приводом тормозов на всех колесах
Система управления двигателем Электронная с транзисторно-импульсным преобразователем на основе IGBT-транзисторов
Двигатель Тяговый, асинхронный переменного тока
Трансмиссия
Механическая, с одним карданным валом
Управляемая ось(портального типа) ZF RL 85A(Германия); RABA А–702 (Венгрия).
Ведущая ось(портального типа) ZF AV 132/80 (Германия);RABA AU-11135 (Венгрия).
Подвеска
С электронной системой управления уровнем пола ЕCAS с функцией наклона кузова (книлинг)
Управляемая ось Зависимая (независимая) пневматическая, с двумя амортизаторами и регулятором уровня пола
Ведущая ось Зависимая пневматическая, с четырьмя амортизаторами и регуляторами уровня пола
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Устройство и эксплуатация троллейбусов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: