Общее описание
Троллейбус 62151 — трехосное пассажирское транспортное средство с низким уровнем пола в салоне и особо большой пассажировместимостью. Колесная формула 6×2 , ведущие колеса задние.
Кузов цельнонесущего типа, конструктивно предусмотрена установка электрооборудования на крыше. Обшивка всего кузова выполнена из цельнотянутого оцинкованного листа. Передняя и задняя часть троллейбуса — из стеклопластика. Лобовое стекло — панорамное, тонировано в верхней части и вклеено в каркас. Боковое остекление салона тонировано и вклеено в каркасы боковин.
Двери троллейбуса двухстворчатые поворотно-сдвижного типа с пневматическим приводом.
В пассажирском салоне установлены современные удобные сидения, оборудованы места для инвалидов на колясках. Откидная площадка позволяет заезжать инвалидным коляскам и коляскам с детьми прямо в салон.

В салоне оборудованы места для установки автоматизированной системы контроля проезда.
Кабина водителя выполнена отдельно от пассажирского салона и снабжена эффективной системой отопления и обдува стекол. Приборная панель оснащается монитором бортового компьютера. Сидение водителя — регулируемое в трех режимах с пневмоподвеской, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте и фиксируется пневмозажимом. Управление ходом и торможением осуществляется педалями со встроенными электронными датчиками. Электрооборудование размещено в специальном отсеке кабины за спиной водителя.
Подвеска передней оси, промежуточной оси и заднего ведущего моста — пневматическая на пневмоэлементах, системах реактивных штанг и гидравлических амортизаторах.
Производство троллейбуса выполняется по техническим требованиям заказчика с реализацией широкого спектра дополнительных возможностей конструкции, не вошедших в базовую модель.
Габаритный чертеж троллейбуса

Основные характеристики троллейбуса
| Тип кузова / Body type | Сварной несущий сочлененный с интегрированной рамой, продольно расположенным тяговым двигателем за ведущей осью прицепа с четырьмя двухстворчатыми дверями |
| Колесная формула / ведущие колеса | 6 х 2 /задние |
| Снаряженная масса, кг | 15900 |
| Полная масса, кг | 27200 |
| Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч | 70 |
| Пассажировместимость, чел | |
|---|---|
| Полная | 170 |
| Мест для сидения | 35 – 44 (с учетом 2-х откидных ) |
| Мест для инвалидной коляски | 1 |
| Габаритны размеры, мм: | |
| Длина | 17935 |
| Высота | 3370 |
| Ширина | 2530 |
| База, мм I секции \ прицепа | 5190 / 6707 |
| Колея колес, мм: | |
| Управляемой оси | 2096-2101 |
| Ведущей оси | 1826-1882 |
| Высота уровня пола, мм: | |
| В исходном состоянии | 340 — 360 |
| С учетом книлинга | 270 |
| Запас автономного хода , м | |
| Без доп. энергоисточника | 150 |
| С доп. энергоисточником | 500; 3000; 5000; 7000. |
| Steering / Рулевое управление | ZF 8098 (Германия / Germany) Csepel A-500 (Венгрия / Hungary) с гидроусилителем |
| Braking system / Тормозная система | Пневматическая , двухконтурная, с АБС и дисковым приводом тормозов на всех колесах |
| Система управления двигателем | Электронная с транзисторно-импульсным преобразователем на основе IGBT-транзисторов |
| Двигатель | Тяговый, асинхронный переменного тока |
| Трансмиссия | |
|---|---|
| Механическая, с одним карданным валом | |
| Управляемая ось(портального типа) | ZF RL 85A(Германия); RABA А–702 (Венгрия). |
| Ведущая ось(портального типа) | ZF AV 132/80 (Германия);RABA AU-11135 (Венгрия). |
| Подвеска | |
| С электронной системой управления уровнем пола ЕCAS с функцией наклона кузова (книлинг) | |
| Управляемая ось | Зависимая (независимая) пневматическая, с двумя амортизаторами и регулятором уровня пола |
| Ведущая ось | Зависимая пневматическая, с четырьмя амортизаторами и регуляторами уровня пола |
Как вам статья?

Не так давно катался на троллейбусе ВМЗ 62151 Премьер, и остался в восторге! Салон уютный, все чистенько, а водитель – как ас! В пути было атмосферно, прям кайф. Спасибо создателям, что сделали такой хороший транспорт! Очень удобно и комфортно!