ELTROLL Троллейбусный сайт


Каталог
  •        У троллейбуса ЗИУ-9Б имеются три двери: задняя и средняя - четырехстворчатые и передняя - двухстворчатая, створки которой при открывании складываются и сдвигаются к перегородке кабины водителя, причем передняя и задняя двери расположены вне базы троллейбуса. Створки попарно соединены между собой петлями и вращаются на трубчатой оси.

           Представлены чертеж,внешний вид, дверные механизмы и системы управления дверями.

  •        Представлены рисунки и чертежи размещения пневматического и электрического оборудования троллейбуса.

  •        Представлены рисунок и схема расположения узлов и блоков.

  •        Представлены внешний вид, габаритные размеры, описание работы, технические характеристики.

  •        Представлены приборы контроля изоляции ИТУТ-3, ТИССИ, СТУ3.2. Внешний вид, габаритные размеры, описание работы, технические характеристики.

  •        Рулевое управление троллейбуса 9Тr включает в себя рулевой механизм, рулевой привод, цилиндр пневмоусилителя руля и воздухораспределитель. Представлены чертежи и описания узлов.

  •        Представлены схема силовой части тиристорно-импульсной системы управления троллейбуса, схема вспомогательных высоковольтных цепей, назначение элементов высоковольтных цепей троллейбуса, описание алгоритма работы схемы при пуске и электродинамическом торможении.

  •       13.05.2016 г.   Контроллер управления 3 KTD3
           Контроллер 3 KTD3 предназначен для включения цепей управления троллейбуса при разгоне, регулировании скорости движения и электродинамическом торможении путем подачи тока определенной величины регулятору, который и организует работу импульсных преобразователей хода и торможения. Используется в ТИСУ троллейбусов Шкода.
           Приводится чертеж контроллера, описание работы.

  •        Электродвигатель 2SM-132L применяется на троллейбусе 9Тр в качестве привода компрессора. Двигатель компрессора четырехполюсный (имеет четыре главных и четыре вспомогательных полюса), с последовательным возбуждением, закрытого исполнения, самовентилируемый.
           Приводится чертеж электродвигателя, технические характеристики.

  •        Чертеж тягового электродвигателя, краткое описание, технические характеристики.

  •        В книге изложены конструкции, теория и расчет технических средств городского электротранспорта (ГЭТ): подвижного состава, систем электроснабжения, дорожных сооружений и путевых устройств. Описаны современные конструкции технических средств ГЭТ, в том числе развитие систем управления, конструкций механического оборудования, преобразовательных агрегатов тяговых подстанций, индустриальных конструкций путевых устройств.

  •        В книге излагаются общие характеристики и конкретные сведения о комфортабельности, безопасности и основах художественного конструирования троллейбусов, тяговоскоростных и тормозных устройствах, тяговом расчете, управляемости, устойчивости и плавности хода троллейбуса.

  •        Электрические принципиальные схемы подключения высоковольтных и низковольтных цепей тягового привода, а также назначение элементов схемы.

  •        Руководство по эксплуатации (РЭ) распространяется на комплект оборудования тягового асинхронного частотно–регулируемого электропривода для троллейбуса с микропроцессорной реализацией управления ЭПРОТЭТ–180–2 производства ЗАО НТП "ЭПРО"
           Прислал Leschka.


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017