ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU

Двухсекционный тормозной кран фирмы WАВСО (модель 461 318.002.0)
  • Внешний вид крана

Троллейбус


  • Схема подсоединений

Троллейбус


  • Описание работы
     Клапан состоит из пневматического тормозного крана 1 и переключателя 2 К штуцеру 6, имеющему маркировку «11», подводится сжатый воздух от баллона пневмоконтура привода задних тормозов, к штуцеру 5, имеющему маркировку «12» - от баллона пневмоконтура привода передних тормозов. От штуцера 7 с маркировкой «21» отводится магистраль к ускорительному клапану, от штуцера 4 с маркировкой «22» — к ускорительному клапану. К штуцерам 3 и 8 подсоединяются трубопроводы к двухстрелочному манометру.
    Переключатель гидрозамедлителя служит для управления работой системой электродинамического торможения. Он соединяется кабелем с электронным блоком управления контроллера водителя. Нажимая на педаль тормоза, водитель замыкает последовательно три микровыключателя, которые выдают электрический сигнал в электронный блок контроллера водителя. Чем дальше перемещается педаль, тем выше степень торможения. Таким образом, обеспечивается плавный переход от вспомогательного к рабочему торможению.

Тормозной кран модели 100 — 3514000
  • Внешний вид крана

Троллейбус


  • Описание работы
     Кран состоит из верхнего и нижнего корпусов, соединенных между собой болтами, пластины для крепления крана, оси рычага с рычагом, клапана верхней секции, клапана нижней секции, верхнего (следящего) поршня, большого и малого поршней, упругого элемента, пружин, толкателя, уплотнительных колец и атмосферного клапана.
    Резиновый атмосферный клапан лепесткового типа служит для защиты внутренних полостей крана от пыли и грязи.
    К выводам, обозначенным как А и Б, подводится сжатый воздух из баллонов. От выводов В и Д сжатый воздух отводится к аппаратам контуров рабочих тормозов передней и задней оси соответственно. В корпусе крана предусмотрено отверстие, через которое осуществляется пневматическая связь между верхней и нижней секциями крана.
    Тормозной кран срабатывает при усилии на рычаге крана, равном 800 Н (80 кгс), и ходе рычага 21 — 27 мм. Начальная нечувствительность крана составляет около 150 Н (15кгс). Разность давления в секциях может составлять до 25 кПа (0,25кгс/см ). Усилие на тормозной педали при этом должно быть не более 250 Н (25кгс).

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017