Троллейбус Шкода (Škoda) 25Tr

Общее описание

Первый троллейбус данного типа был выпущен в 2004 году. Компания «Шкода» поставляет все Электрооборудование и сборка трехосного транспортного средства производится компанией «Шкода». Троллейбус во многом унифицирован с моделью Skoda 24Tr Irisbus. В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель, управляемый микропроцессорной системой с силовыми IGBT транзисторами.

Троллейбус Шкода (Škoda) 25Tr

Электрооборудование находится в закрытом контейнере, установленном на крыше. Кроме того, троллейбус можно оснастить вспомогательным дизельным агрегатом, устанавливаемым в задней части транспортного средства и позволяющим проезд даже в местах без контактной сети. Троллейбусы выпускаются в соответствии с современными требованиями к экологии и энергосбережении.

Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью системы «kneeling», при помощи которой троллейбус наклоняется к уровню тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.


Пассажирский салон

Троллейбус Шкода (Škoda) 25Tr

Троллейбус Шкода (Škoda) 25Tr

 


Вид троллейбуса сзади

Троллейбус Шкода (Škoda) 25Tr

Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
Пассажировместимость всего, чел 110
Мест для сидения 45
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 17700
Масса максимальная не более, кг 28000
Количество осей 3
Нагрузка на переднюю ось, кг 6500
Нагрузка на среднюю ось, кг 1000
Нагрузка на заднюю ось, кг 11500
Габаритные размеры, мм 17800 х 2550 х 3580
Длина с опущенными токоприемниками, мм 18400
Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 23400
Угол свеса — передний / задний 7° / 7°
Число дверей 4
Высота входной ступеньки тягача, мм 320
Высота входной ступеньки прицепа, мм 320
Передний мост Renault E 70 XH
Средний мост Renault EM 10 A
Задний мост ZF AV 132.80, portal type
Подвеска Пневматическая
Усилитель руля ZF Servocom 80/98
Тяговый электродвигатель
Тип Асинхронный, SKODA 18 ML 3550 K/4
Номинальная мощность, кВт 240
Охлаждение Внешний вентилятор
Класс изоляции 200
Токоприемники
Стандартный TSS 2.1, полуавтоматический
По заказу TSS 1.1, ручной
Тяговый привод
Номинальная мощность, кВА 225
Выходное напряжение, В Трехфазное, переменное 0 — 420
Номинальный выходной ток, А 310
Максимальный выходной ток, А 500
Частота, Гц 0 — 150
Вспомогательный преобразователь
Номинальная мощность, кВА 10
Максимальная мощность, кВА 12,5 / 30 мин.
Выходное напряжение, В Трехфазное, переменное 400
Номинальная частота, Гц 50 Hz ± 1%
Преобразователь подзарядки аккумуляторных батарей
Выходное напряжение, В Постоянное 27,5
Номинальный выходной ток, А 220
Максимальный выходной ток, А 300 / 1 мин.
Тормозной резистор
Номинал, Ом 2 х 1,3
Номинальный ток, А 2 х 400
Максимальный ток, А 2 х 500
Компрессор
Тип 5,5 C OPEN DD
Производитель Worthingthon – Creyssensac / Orlík
Гидронасос
Основной ZF, поршневого типа
Вспомогательный BOSCH– REXROTH
Дизель-генераторная установка
Тип APU 100 DIPME (Iveco)
Производитель Kirsch, GmbH
Мощность номинальная, кВт 100
Дизель IVECO DIESEL K13NEF
Объем топливного бака, л 240
Тяговая аккумуляторная батарея
Тип NiCd — STH600RC
Производитель Saft Bordeaux
Количество банок 132
Напряжение номинальное, В 158
Емкость номинальная, А/час. 60
Минимальное расстояние проезда на аккумуляторах 1 км (при скорости 15 км/час)

Как вам статья?

Читайте также:  Троллейбус Шкода (Škoda) 14TrM
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий