Троллейбус Шкода (Škoda) 21Tr

Общее описание

Кузов троллейбуса относится к самонесущему типу. Каркас стальной, обтянутый оцинкованным листом из малоуглеродистой стали.

Привод троллейбуса обеспечивает тяговый двигатель постоянного тока типа 1 ALS 2741 tN производства „ŠKODA Trakční motory“ из города Пльзень. Управление силовым приводом троллейбуса осуществляеися электронной системой, основу которой соствляют два шестнадцатибитные микропроцессоры, управляющие при помощи входных и выходных сигналов всеми контакторами привода и регулирующие импульсный преобразователь. Переключающими элементами преобразователя являются GTO тиристоры, охлаждаемые воздухом при помощи вентилятора. Функционирование вентилятора охлаждения тягового двигателя, вентилятора импульсного преобразователя и компрессора обеспечивают вспомогательные асинхронные двигатели, которые питаются от преобразователя SM 10.3 производителя OOO „ŠKODA Controls“ трехфазным переменным напряжением 380 В / 50 Гц. Преобразователь также предназначен для зарядки аккумуляторной батареи 24 В емкостью 160 А-часов.

Троллейбус Шкода (Škoda) 21Tr

Троллейбус оборудован воздушным тормозом с двумя независимыми контурами, электродинамическим рекуперативным тормозом, стояночным тормозом и полуавтоматическим остановочным тормозом. Источником сжатого воздуха для тормозной системы, для подрессоривания троллейбуса и для остальных вспомогательных контуров является ротационный компрессор CompAir типа 502 фирмы HYDROVANE.

Троллейбус оснащен тремя двухстворчатыми дверями шириной 1360 мм с возможностью их открывания и закрывания пассажирами. Для упрощения посадки и выхода пассажиров с пониженной подвижностью троллейбус оборудован устройством т.наз. „kneeling“, благодаря которому водитель может понизить правую сторону троллейбуса до 280 мм над уровнеи дорожного полотна. Пол снабжен противоскользящим покрытием ALTRO. Сиденья покрыты плюшевой обивкой от фирмы C.I.E.B. Kahovec.

Троллейбус оснащен информационной системой EPIS, управляемой бортовым компьютером.


Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
Пассажировместимость всего, чел 86
Мест для сидения 26
Мест стоячих 60
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 10950
Масса максимальная не более, кг 16900
Габаритные размеры, мм 11560 х 2500 х 3364
Входное напряжение, В 600
Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
Высота пола — передний / задний, мм 360/560
Угол свеса — передний / задний 7° / 7°
Число дверей 3
Максимальное отклонение от контактной сети, мм 4500
Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 22600
Количество осей 2
База осей, мм 5700
Нагрузка на переднюю ось, кг 6120
Нагрузка на заднюю ось, кг 10780
Система управления тяговым приводом Тиристорно-импульсная
Тяговый электродвигатель
Количество 1
Тип 1 ALS 2741tN
Номинальная мощность, кВт 140
Напряжение, В 600
Частота вращения номинальная, об/мин 1700
Читайте также:  Троллейбус Шкода (Škoda) 25Tr

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий