Общее описание
Первый троллейбус данного типа был выпущен в 2004 году. Компания «Шкода» поставляет все Электрооборудование и сборка трехосного транспортного средства производится компанией «Шкода». Троллейбус во многом унифицирован с моделью Skoda 24Tr Irisbus. В качестве тягового привода используется асинхронный электродвигатель, управляемый микропроцессорной системой с силовыми IGBT транзисторами.
Электрооборудование находится в закрытом контейнере, установленном на крыше. Кроме того, троллейбус можно оснастить вспомогательным дизельным агрегатом, устанавливаемым в задней части транспортного средства и позволяющим проезд даже в местах без контактной сети. Троллейбусы выпускаются в соответствии с современными требованиями к экологии и энергосбережении.
Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью системы «kneeling», при помощи которой троллейбус наклоняется к уровню тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.
Пассажирский салон
Вид троллейбуса сзади
Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 65 |
Пассажировместимость всего, чел | 110 |
Мест для сидения | 45 |
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг | 17700 |
Масса максимальная не более, кг | 28000 |
Количество осей | 3 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
Нагрузка на среднюю ось, кг | 1000 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 11500 |
Габаритные размеры, мм | 17800 х 2550 х 3580 |
Длина с опущенными токоприемниками, мм | 18400 |
Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм | 23400 |
Угол свеса — передний / задний | 7° / 7° |
Число дверей | 4 |
Высота входной ступеньки тягача, мм | 320 |
Высота входной ступеньки прицепа, мм | 320 |
Передний мост | Renault E 70 XH |
Средний мост | Renault EM 10 A |
Задний мост | ZF AV 132.80, portal type |
Подвеска | Пневматическая |
Усилитель руля | ZF Servocom 80/98 |
Тяговый электродвигатель | |
---|---|
Тип | Асинхронный, SKODA 18 ML 3550 K/4 |
Номинальная мощность, кВт | 240 |
Охлаждение | Внешний вентилятор |
Класс изоляции | 200 |
Токоприемники | |
Стандартный | TSS 2.1, полуавтоматический |
По заказу | TSS 1.1, ручной |
Тяговый привод | |
Номинальная мощность, кВА | 225 |
Выходное напряжение, В | Трехфазное, переменное 0 — 420 |
Номинальный выходной ток, А | 310 |
Максимальный выходной ток, А | 500 |
Частота, Гц | 0 — 150 |
Вспомогательный преобразователь | |
Номинальная мощность, кВА | 10 |
Максимальная мощность, кВА | 12,5 / 30 мин. |
Выходное напряжение, В | Трехфазное, переменное 400 |
Номинальная частота, Гц | 50 Hz ± 1% |
Преобразователь подзарядки аккумуляторных батарей | |
Выходное напряжение, В | Постоянное 27,5 |
Номинальный выходной ток, А | 220 |
Максимальный выходной ток, А | 300 / 1 мин. |
Тормозной резистор | |
Номинал, Ом | 2 х 1,3 |
Номинальный ток, А | 2 х 400 |
Максимальный ток, А | 2 х 500 |
Компрессор | |
Тип | 5,5 C OPEN DD |
Производитель | Worthingthon Creyssensac / Orlík |
Гидронасос | |
Основной | ZF, поршневого типа |
Вспомогательный | BOSCH REXROTH |
Дизель-генераторная установка | |
Тип | APU 100 DIPME (Iveco) |
Производитель | Kirsch, GmbH |
Мощность номинальная, кВт | 100 |
Дизель | IVECO DIESEL K13NEF |
Объем топливного бака, л | 240 |
Тяговая аккумуляторная батарея | |
Тип | NiCd — STH600RC |
Производитель | Saft Bordeaux |
Количество банок | 132 |
Напряжение номинальное, В | 158 |
Емкость номинальная, А/час. | 60 |
Минимальное расстояние проезда на аккумуляторах | 1 км (при скорости 15 км/час) |
Как вам статья?