Общее описание
Троллейбус Skoda 24Tr Irisbus — двухосный, однокузовной, трехдверный, практически полностью низкопольный.
Оборудован устройствами автоматического снятия и постановки токоприемников на провода контактной сети.
По желанию заказчика, эта модель троллейбуса может быть оборудована дизель-генераторной установкой IVECO-Kircsh APU 100 DIMPE, которая позволяет передвигаться на участках, не оборудованных контактной сетью, в аварийных ситуациях, при перебоях с электроэнергией и т.п.
Тяговое электрическое оборудование «Škoda Electric», основанное на базе IGBT-транзисторов, размещено в специальных контейнерах на крыше. Тяговый двигатель размещен в заднем свесе, слева. Современный асинхронный тяговой двигатель и управляемый микропроцессором выпрямитель напряжения с возможностью рекуперации, значительно снижают энергетическую требовательность к эксплуатации транспортного средства и расходы на текущий ремонт.
Комфорт пассажиров повышает полная низкопольность транспортного средства. Более лёгкая посадка и высадка пассажиров упрощена с помощью так наз. «kneeling», при котором троллейбус наклоняется к грани тротуара. Удобство во время проезда троллейбусом улучшает также мощная система отопления, кондиционирование всего транспортного средства и обзорная информационная система. Имеется также откидная площадка для инвалидов в колясках.
Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч | 65 |
Пассажировместимость всего, чел | 86 |
Мест для сидения | 30 |
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг | 11990 |
Масса максимальная не более, кг | 18000 |
Габаритные размеры, мм | 11990 х 2550 х 3500 |
Входное напряжение, В | 600 |
Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В | 24 |
Высота пола, мм | 350 |
Число дверей | 3 |
Передний мост | Renault E 70 XH |
Задний мост | ZF-EBZ 4472635154 |
Дизель-генераторная установка | ZAPU 100 DIPME (Iveco) |
Система управления тяговым приводом | Транзисторная, на IGBT модулях |
Тяговый электродвигатель | |
---|---|
Количество | 1 |
Номинальная мощность, кВт | 210 |
Как вам статья?