Троллейбус Шкода (Škoda) 15Tr

Общее описание

Четырехдверный кузов троллейбуса Шкода 15Tr, состоящего из двух частей, с высотой пола 750 мм идентичен с троллейбусом 14 Tr, включая агрегаты и азличные узлы. Соединение тягача и прицепа троллейбуса осуществлено при помощи шшарнирного сочленения, что позволяет осуществлять вертикальные и горизонтальные движения. Перекрытие поворотного круга состоит из двух полукругов, взаимно соединенных при помощи подвесок. Обе части троллейбуса соединены переходной гармоникой.

Привод троллейбуса состоит из двух одинаковых силовых установок, из которых одна приводит в движение заднюю, а вторая среднюю оси. На передней жесткой самонесущей оси расположены элементы гидравлического моноблочного усилителя руля. Ведущие мосты фирмы RABA имеет двойную передачу с коэффициентом 10,669. Все оси пневматически подрессорены при помощи упругих пневматических элементов (подушек), дополненных гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Тяговые двигатели, изолированно подвешенные на кузове — это серийные четырехполюсные электродвигатели с собственной вентиляцией, каждый с постоянной мощностью 100 кВт при тяговом напряжении 600 В и оборотах 1600 об/мин. Аналогична, как и в троллейбусе 14 Tr передача момента вращения тяговых двигателей на ведущие оси, трехпедальное управление троллейбусом, вид и исполнение тормозов, тиристорно-импульсная система управления тяговым приводом, размещение агрегатов, способ отопления троллейбуса, освещение и вентиляция, которая в отличие от модели 14 Tr имеет три вентилятора на крыше.

Троллейбус Шкода (Škoda) 15Tr

Силовой узел с тиристорно- импульсной системой управления обеспечивает бесступенчатое управление ходом, а также электродинамическое торможение. Генератор переменного тока с встроенным выпрямителем 28 В, 60 А питает низковольтные электрические цепи и подзаряжает щелочную аккумуляторную батарею емкостью 160 А-час.

Идентично, как и в модели 14 Tr исполнен компрессорный агрегат, ресиверы, реостаты и токосниматели, которые благодаря своей конструкции позволяют троллейбусу отклоняться до 4500 мм от контактной сети.

Читайте также:  Троллейбус Шкода (Škoda) 14Tr

Тормозная система состоит из электродинамического тормоза, пневматических двухконтурных тормозов и ручного тормоза, используемого в качестве стояночного.


Габаритный чертеж троллейбуса

Троллейбус Шкода (Škoda) 15Tr


Вид кабины водителя

Троллейбус Шкода (Škoda) 15Tr


Основные характеристики троллейбуса

Максимальная конструктивная скорость, км/ч 65
Пассажировместимость всего, чел 145
Мест для сидения 45
Мест стоячих 100
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 19500
Масса максимальная не более, кг 26100
Габаритные размеры, мм 17360 х 2500 х 3410
Входное напряжение, В 600
Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
Высота над уровнем дороги, мм 750
Угол свеса — передний / задний 8°30´ / 7°30´
Число дверей 4
Максимальное отклонение от контактной сети, мм 4500
Контурный диаметр кривой поворота троллейбуса, мм 24000
Количество осей 3
База осей -передняя / задняя, мм 5 420 / 6 060 мм
Нагрузка на переднюю ось, кг 6190
Нагрузка на среднюю ось, кг 9750
Нагрузка на заднюю ось, кг 10160
Система управления тяговым приводом Тиристорно-импульсная
Тяговый электродвигатель
Количество 2
Тип 6 Al 2943 rN
Номинальная мощность, кВт 100
Напряжение, В 600
Частота вращения номинальная, об/мин 1540

Как вам статья?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Устройство и эксплуатация: троллейбусов и электромобилей
Добавить комментарий