ELTROLL Троллейбусный сайт

Насосная станция с электрическим насосом BOSCH
  • Установка гидравлической насосной станции

Установка насосной станции

Установка насосной станции


  • Схематический рисунок станции

Рисунок насосной станции

Выдвижной модуль насосной станции (вид сверху):
        1 - крышка выдвижного ящика с фильтрующим элементом в сборе; 2 - фильтрующий элемент; 3 - масляный бак; 4 - выдвижной ящик насосной станции; 5 - изолирующая перегородка 6 - электрический насос BOSCH ; 7 - прижимная скоба; 8 - клапан расхода и давления.

  • Описание работы насосной станции.
        Электрический насос 6 объединен с масляным баком 3 и клапаном расхода и давления 8 в выдвижной модуль, который располагается в изолированном отсеке за передним левым колесом троллейбуса.
     Фильтрующий элемент 2 заборника воздуха изготовлен из прокладочного материала Вазапрон ТУ 17-1384-75. Фильтрующий элемент закреплен на крышке 1 прижимными планками. Замену фильтрующего элемента необходимо проводить через одно ТО-2.
     Электрический насос 6 установлен в ящике 4 на постели и закреплен прижимной скобой 7. В зоне щеточного узла электрического насоса установлена на уплотнителе изолирующая перегородка 5, исключающая закольцовку охлаждающего воздуха внутри ящика насосной станции.
     Клапан ограничения расхода и давления 8 настроен на давление 100-110 бар и расход 12 л/мин., установлен на электрическом насосе через переходной фланец. Масляный бак 3 с фильтрующим элементом и датчиком уровня рабочей жидкости аналогичен применяемым на автомобилях и автобусах МАЗ.
     Внутри ящика все эти элементы соединены между собой патрубками и шлангами высокого давления. С гидросистемой рулевого управления выдвижной модуль соединен шлангом высокого давления (линия нагнетания) и резиновым рукавом (линия слива), которые уложены петлей. Это позволяет выдвигать ящик за борт троллейбуса без отсоединения гидролиний.



Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017