ELTROLL Троллейбусный сайт

Передний мост троллейбуса Шкода 9Tr
  • Передний мост троллейбуса. Чертеж

Передний мост

           1 - колесо, 2 - барабан, 3 - конические роликовые подшипники, 4 - ступица, 5 - сальник. 6 - обод, 7 - разжимной кулак, 8 - поворотная цапфа, 9 - колпачок, 10 - шкворень, 11 - кулак, 12 - рессора, 13 - балка, 14 - подпятник, 15 - регулируемый корпус, 16 - палец, 17 - рычаг кулака, 18 - вилка, 19 - тормозной цилиндр.

  • Передний мост троллейбуса. Описание
           Передний мост троллейбуса 9Тр состоит из стальной кованой балки двутаврового сечения 13, имеющей в верхней части две площадки, на которые опираются рессоры 12. На кулаках балки установлены поворотные цапфы 8, соединенные с ней шарнирно шкворнями 10, причем шкворень в кулаке балки закреплен наглухо. В проушины цапфы запрессованы бронзовые втулки, которые служат подшипниками скольжения шкворня. Во втулках имеются смазочные канавки, расположенные по винтовой линии; к ним подводится смазка через пресс-масленки. Нижний конец шкворня имеет сферическую пяту, которая опирается на цементированный и закаленный подпятник 14. Подпятник установлен в регулируемом нижнем корпусе 15 и укреплен при помощи шайбы и гайки. Верхняя часть шкворня закрыта колпачком 9.

        Ступица 4 на оси цапфы установлена на конических роликовых подшипниках 3. Внешний конический подшипник на оси цапфы удерживается болтом и гайкой, которые фиксированы замочной шайбой. Для регулировки подшипников под гайку ставят регулировочную шайбу. Наружный подшипник закрывается крышкой. С внутренней стороны ступица закрыта сальником. Во внутреннюю полость ступицы заливают смазку через пресс-масленку, которая находится сбоку ступицы. К ступице крепятся тормозной барабан 2 и разрезной обод 6, на котором монтируется колесо 1.

        Угол схождения колес, определяемый разностью линейных расстояний между передним и задним торцами тормозных барабанов управляемых колес составляет 0,2 мм.


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017