ELTROLL Троллейбусный сайт


Троллейбус БТЗ 52768
Каталог
Общее описание

         Троллейбус модели БТЗ-52768 двухосный, большой вместимости, с современным дизайном кузова, просторной кабиной водителя, имеющей отдельный выход на улицу и в салон. В производстве находятся 3 модификации троллейбуса: БТЗ-52768Р - с приводом РКСУ и двигателем постоянного тока мощностью 115 кВт, БТЗ-52768Т - с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и двигателем постоянного тока мощностью 170 кВт, БТЗ-52768А - с тяговым приводом на базе IGBT-транзисторов и асинхронным двигателем мощностью 180 кВт.
         Для повышения надежности и упрощения его технического обслуживания силовое электрооборудование размещено на крыше.
         В салоне троллейбус а установлены комфортабельные сиденья в антивандальном исполнении; светодиодные энергосберегающие светильники; кнопки подачи сигнала водителю о необходимости дополнительной остановки; противоскользящее покрытие пола; имеется накопительная площадка для стоящих пассажиров.
         Предусмотрена возможность установки: транспортного подъемного устройства (ТПУ-03) для маломобильных групп населения; кондиционера в кабину водителя и в салон.
         Двери алюминиевые поворотного типа с системой аварийного открывания снаружи и изнутри троллейбуса. Установлена система защиты от зажатия пассажиров створками при закрытии дверей.
         Троллейбус оборудован системами: автономного хода с полной нагрузкой до 500 м; спутниковой навигации «Глонасс»; дистанционного контроля технического состояния троллейбуса; учета оплаты проезда пассажиров и видеонаблюдения.
         При изготовлении троллейбуса применяются передовые технологии по покраске и антикоррозионной обработке кузова и используются узлы и агрегаты ведущих российских и зарубежных производителей.
         Применены CAN-технологии.


  • Вид кабины водителя БТЗ 52768Р

Таблица


  • Основные характеристики троллейбуса

Таблица


Электрооборудование
  • Управление тяговым электроприводом
         На моделях БТЗ 52768Р была установлена классическая резисторно-контакторная система управления тяговым приводом

         Описание работы и компоненты РКСУ.

  • Тяговый электродвигатель
         В зависимости от модификации на троллейбусе устанавливались различные типы двигателей.

         Электродвигатель ДК-213

         Электродвигатель ДК-211БМ

         Электродвигатель АТЧД-250-4У2

         Электродвигатель ДТА-1У (ТАД-3)


Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017