ELTROLL Троллейбусный сайт
EN   RU


Троллейбус 6TR
Каталог
Общее описание

         Конструкция троллейбуса модели 6Tr отличалась цельнометаллическим самонесущим сварным кузовом из специальных профилей, обтянутых стальным листом. На нижней решетке были закреплены отдельные агрегаты - разрезная ось, передняя независимая подвеска, подрессоренная винтовыми пружинами, задний мост с листовыми рессорами, тяговый двигатель, корпус батареи, резисторы и другие элементы. На впереди в отдельном шкафу, доступном снаружи через двухстворчатый люк, размещены электрические приборы.
         На правой стороне кузова имелись три электропневматически открываемые двери, первые и вторые предназначались для выхода, а третья дверь за задней осью, для посадки. Внутри троллейбуса около третьей двери был пост кондуктора, оснащенный кнопками для управления дверями, сигнализацией и электрическим отоплением. На полу были размещены закрываемые подъемные люки для доступа к агрегатам.
         Расположение кожаных сидений с мягкой обивкой для 22 пассажиров была поперечная, на левой стороне (по ходу) были сиденья двойные, на правой стороне одинарные.
         Пульт водителя, находящийся в левом переднем углу, был оснащен приборами для управления троллейбусом и приборами тяговых, вспомогательных электрических цепей и пневматических систем, в т.ч. тахографом с механической регистрацией.
         Питание высоковольтных цепей осуществлялось при помощи двух токоприемников с контактной сети постоянного напряжения 600 В, вспомогательные управляющие цепи питались от щелочной батареи 12 В - 120 А-час, которая в ходе движения подзаряжалась при помощи генератора Scintilla 1130 Вт, подключенного к механическому выходу тягового двигателя. Второй вспомогательный выход приводил в действие компрессор, который обеспечивал поступление сжатого воздуха для тормозной и пневматической систем. Задняя ведущая ось с общей передачей 1:14,53 была соединена при помощи карданного вала с ротором тягового двигателя.
         Троллейбус был оснащен автоматическим управлением набора скорости пропорционально нажатию педали движения. Для торможения применялся электродинамический тормоз, который действовал на заднюю ось, воздушно-жидкостный тормоз, который действовал на все колеса и механический ручной тормоз, который действовал как стояночный тормоз и затормаживал только колеса задней оси. Троллейбус имел приспособление для движения с прицепом.

  • Основные характеристики троллейбуса
Максимальная конструктивная скорость, км/ч 45
Пассажировместимость всего, чел 80
Мест для сидения 22
Мест стоячих 58
Масса снаряженного троллейбуса не более, кг 9600
Масса максимальная не более, кг 15600
Трансмиссия Механическая, с одним карданным валом
Габаритные размеры, мм 10500 х 2500 х 3210
Входное напряжение, В 600
Номинальное напряжение в питающей сети потребителей, В 24
База осей, мм 5000
Количество осей 2
Высота над уровнем дороги, мм 750
Привод дверей Электропневматический
Число дверей 3
Система управления тяговым приводом Реостатно-контакторная фирмы «Škoda»
Тяговый электродвигатель
Тип Al 2644 sN (Škoda)
Номинальная мощность, кВт 96
Напряжение, В 600
Частота вращения номинальная, об/мин 1600

Valid XHTML 1.0 Transitional

© ElTroll 2009-2017