Чертеж выключателя
1 — корпус, 2 — дугогасительная катушка, 3 — дугогасительная камера, 4 — неподвижный контакт, 5 — подвижный контакт, 6 — пружина, 7 — гибкий шунт, 8 — ось, 9 — рукоятка.
Выключатель предназначен для включения высоковольтных цепей троллейбуса. Корпус 1 выключателя состоит из основания и крышки, выполненных из карболита и скрепленных винтами. Неподвижный контакт 4 укреплен на основании. Держатель подвижного контакта 5 упирается в гнездо рукоятки 9 под действием винтовой пружины 6, которая одним концом закреплена за контакт, а другим — за ось рукоятки. Рукоятка 9 выполнена также из изоляционного материала. Она вращается на оси 8, закрепленной в основании и крышке корпуса. Подвижный контакт гибким шунтом 7 соединен с выводной клеммой. Выключатель имеет дугогасительное устройство, состоящее из дугогасительной катушки 2 с сердечником, полюсов и дугогасительной камеры 3.
Характеристики выключателя
Напряжение номинальное, В | 550 |
Ток номинальный, А | 20 |
Масса, кг | 0,6 |
Раствор контактов, мм | 20-22 |
Провал контактов, мм | 1,5-2,5 |
Контактное нажатие, кгс | 0,15-0,20 |
Усилие выключения, приложенное к центру рукоятки кгс | 0,7-1,1 |
Как вам статья?